12 ДЕКАБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Технические подробности

Уникальная акция "ИП" и агентства Nextep Promotion "Таинственный покупатель" подходит к концу. Сегодня мы расскажем вам об...




АКЦИЯ

16.06.2005

Комментарии: 4

«Это дешевый пиар»


«ИП» продолжает бороться с очевидным злом - с нарушениями правил дорожного движения со стороны политической элиты страны.


Узнать их автомобили просто: из общего потока они выделяются особыми номерными знаками, на которых вместо кода региона - флаг России. Мы считаем, что «флаговые» номера необходимо запретить: власть не имеет права пренебрегать законами, которые сама же и утвердила. Отменить «триколоры» в силах только Правительство России, которое и положило им начало. Больше месяца назад мы обратились к депутатам Госдумы и членам Совета федерации (которые сами ездят с «флагами») с просьбой написать премьер-министру письмо и предложить ему положить конец практике «особых государственных регистрационных знаков». На прошлой неделе нашу инициативу поддержал четвертый законодатель - депутат из фракции «Родина» Виктор Алкснис (на фото): он подписал предложенное нами письмо. И еще 11 его коллег отказались - как в устной, так и в письменной форме.

«Приходится нарушать»

Марат Магдеев, депутат Государственной думы, член фракции «Единая Россия»:

«Я поставил номер с «флагом» на личный автомобиль. В моем избирательном округе 15 районов, от одной границы до другой расстояние более 400 км. Из-за этого мне приходится нарушать скоростной режим. Так что от номера не откажусь».

«Это просто знак отличия»

Юрий Шарандин, член Совета федерации от Эвенкийского автономного округа:

«»Флаговый» номер ничем не отличается от других автомобильных номеров. Есть на номере флаг или нет, не имеет никакого значения, просто знак отличия - как точка на переносице у индийцев. У желающих всегда найдется возможность показать, что едет важное лицо. Сам я езжу на служебной машине с «флаговым» номером и правил не нарушаю».

«Подписывать не буду, меня съедят»

Елена Драпеко, депутат Государственной думы, член фракции КПРФ:

«Я против таких номеров, но ничего подписывать не буду. Меня другие депутаты за это съедят».



«Это заорганизованная акция»

Валентин Межевич, член Совета федераций от Иркутской области:

«Это заорганизованная акция. Подписывать не буду».



«Нужно ужесточить меры за нарушения ПДД»

Александр Москалец, депутат Госдумы от фракции «Единая Россия»:

«Ваши предложения недостаточны. Автомобиль высшего должностного лица находится на виду, и «флаговый» номер позволяет, чтобы он подвергался всеобщей оценке и контролю. Поэтому считаю, что отменять эти номера не следует. Нужно просто ужесточить административные меры воздействия к нарушителям ПДД».

«Непонятна суть претензий»

Александр Билалов и Александр Ткачев, депутаты Государственной думы, члены фракции «Единая Россия» (ответили идентичными письмами):

«Необходимо отметить, что нормы российского законодательства не дают преимущества на дороге автомобилям с подобными номерными знаками, в связи с чем непонятна суть претензий к должностным лицам, использующих данные автомобили. Массовый характер несоблюдения всеми российскими автомобилистами правил дорожного движения действительно создает серьезную напряженность на дорогах, с которой необходимо бороться. Но не только административными мерами, но и повышая правовую и элементарную бытовую культуру наших граждан».

«»Флаговые» номера дисциплинируют водителя»

Борис Третяк, член Совета федерации от Сахалинской области:

«Являясь активным участником дорожного движения на автомобилях с «флаговыми» номерами, а также с обычными номерами, должен заметить, что разницы в поведении водителей я не замечал. Более того, «флаговые» номера дисциплинируют водителя, обязывая его к соблюдению не только Правил дорожного движения, но и установленного сообществом автомобилистов определенного порядка на дороге».

«Нужно не отменить, а сократить»

Александр Коган, депутат Государственной думы, член фракции «Единая Россия»:

«Не могу не согласиться с вами, что предлагаемый метод решения вопроса позволит значительно оздоровить ситуацию на дороге и в обществе в целом. Считаю, что, учитывая сверхбольшую загруженность автодорог Москвы, постоянные автомобильные пробки, необходимо не отменить, а рассмотреть возможность значительного сокращения «Перечня должностных лиц органов власти и организаций, на служебные легковые автомобили которых устанавливаются особые государственные регистрационные знаки и специальные сигналы»».

«В этом дешевом пиаре я участвовать не буду»

Георгий Боос, заместитель председателя Госдумы, член фракции «Единая Россия»:

«Я всегда выступал против спецсигналов и «мигалок», но участвовать в этом дешевом пиаре не буду».


«Эти номера не главное в нашей жизни»

Валентин Вареников, депутат Государственной думы, член фракции «Родина»:

«Я им не пользуюсь. И даже не получал. Эти номера не главное в нашей жизни. Я подпишу любое обращение об улучшении жизни людей. А это не буду».


«Номера существуют, чтобы показывать пример»

Вячеслав Шверикас, член Совета федерации от Адыгеи:

«Считаю, что федеральные номера на автомобили депутатов Государственной думы и членов Совета федерации существуют в том числе и для того, чтобы указанные должностные лица служили образцом поведения на дорогах и своим примером дисциплинировали водителей и пешеходов».

«Буду нарушать»

Сергей Васильев, член Совета федерации от Ленинградской области:

«В Москве удобнее ездить, если нарушаешь правила дорожного движения, например, превышаешь скорость. С «флаговыми» номерами я точно знаю, что мой автомобиль не остановят. Отказываться от него не буду, буду нарушать».


«Это не в моей компетенции»

Василий Тарасюк, депутат Госдумы от фракции ЛДПР:

«Ваше предложение… заслуживает внимания, однако поднимаемый вопрос не является предметом моей компетенции.



«Подписывать ничего не буду»

Оксана Дмитриева, независимый депутат Госдумы:

«Подписывать ничего не буду. И больше ко мне с этим не обращайтесь».




«Такие машины ГАИ не останавливает»

Алексей Островский, депутат Госдумы от ЛДПР:

«Депутат имеет статус министра, и ему по рангу такие номера положены. У меня очень плотный график работы, и федеральные номера позволяют мне лучше и быстрее справляться со своими обязанностями. А еще я часто езжу в Смоленск, к своим избирателям. До них мне ехать 400 км. Благодаря «флаговому» номеру я могу добраться до них без лишних проблем, так как в регионах ГАИ такие машины не останавливает. Если уж у кого отбирать эти номера, так у мелких чиновников из администрации президента. Им они точно ни к чему».

«Нам надо парковаться у госучреждений»

Юрий Ковалев, член Совета федерации от Томской области:

«Полностью согласен с вами, что никому не дано нарушать Правила дорожного движения, в том числе машинам с федеральным номером, и мы этого никогда не делаем. Однако федеральный номер дает нам право пользоваться служебными стоянками у Государственной думы, Совета федерации и правительственных организаций Российской Федерации. Поймите, это необходимо для оперативного исполнения наших служебных обязанностей».

«Не могу вмешиваться в решения президента»

Валентин Купцов, заместитель председателя Госдумы, член фракции КПРФ:

«Подписывать ничего не буду. Это было бы вмешательством в решения президента (вопрос о существовании и распределении специальных регистрационных знаков находится в исключительной компетенции правительства РФ, а не президента.- ИП)».


«Не подпишу, пока фракция не решит»

Василий Черемушкин, депутат Госдумы от фракции «Единая Россия»:

«Пока не будет принято консолидированное решение фракции «Единая Россия» по вопросу данного обращения, ничего подписывать не буду».



«Ничего менять не нужно»

Владимир Федоров, член Совета федерации от Карелии:

«Номер «с флагом» - это визитная карточка государственного чиновника, и, следовательно, ничего менять не нужно».



«Это проявление неуважения»

Анатолий Лысков, член Совета федерации от Липецкой области:

«Ваше письмо… направлено по подведомственности министру внутренних дел Российской Федерации. Вместе с тем считаю необходимым обратить ваше внимание на неприемлемость для меня вашего предложения о направлении через ваш журнал обращения к председателю правительства Российской Федерации М. Е. Фрадкову, подписанного лицами, включая меня, занимающими государственные должности. По моему мнению, имеется опасность в том, что направление обращения по предлагаемой схеме будет воспринято упомянутым руководителем высшего органа исполнительной власти как проявление неуважения со стороны членов Совета федерации и депутатов Государственной думы. Более того, существует установленный законом порядок взаимодействия между органами государственной власти, который по поднимаемой вами теме еще до конца не использован».

«Без номера я опаздываю на эфиры»

Галина Хованская, независимый депутат Госдумы:

«Ваша акция - чистой воды популизм. То, что обращение к председателю правительства РФ Михаилу Фрадкову подписал Володя (депутат ГосДумы думы РФ Владимир Рыжков.- ИП) понятно: у него и машины-то нет. Что касается «флаговых» номеров, то мне неоднократно предлагали их продать. Кто и за сколько, не скажу. Мне их дали вместе с автомобилем. И они мне нужны. Хотя бы для того, чтобы не опаздывать на эфир (выступления по телевидению и радио.- ИП)».

«С моим номером помощник ездит»

Николай Курьянович, депутат Госдумы от фракции ЛДПР:

«Я подписывать обращение не буду, поскольку не считаю это целесообразным. Свой номер с флагом я отдал помощнику. Когда нужно быстро куда-нибудь ехать, я зову его».



«С флаговым номером быстро езжу в Саратов»

Альберт Макашов, депутат Госдумы от фракции КПРФ:

«Я подписывать ничего не буду, так как давно уже никаких писем не подписываю. Ваше обращение напоминает мне борьбу Ельцина с привилегиями, которая продолжалась, пока он в аварию не попал. Мне мой «флаговый» номер нужен только тогда, когда надо быстро добраться в Саратов к избирателям: поезда туда ходят не каждый день. Все остальное время с ним ездит мой помощник».


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 5 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 2 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 6 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 5 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 6 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...


КОММЕНТАРИИ

1  |  lyashanna

16.06.2005, 16:37

уважаемая редакция!
эти отписки вам надо сохранить до следущих выборов в ГД.а потом показать всей стране за кого мы голосуем.что эти люди принимают законы только для смертных.а для них закон не писан.зачем нам гд?


2  |  Пронькин

10.07.2005, 21:21

Доброго всем!
Конечно бороться с нарушителями ПДД надо и не только с рядовыми нарушителями, но только мне кажется, что менталитет у нашего народа несколько иной, чем у жителей Западной Европы. Дух русского купечества у нас в крови и долго нам еще придется наблюдать всевозможные нарушения как на дорогах, так и в жизни со стороны власть имущих. Если все и повсеместно пересядут с авто на вертолеты, так и там будут разделения на простых и непростых летунов ))). Пусть уж власть летает, а плебейский автомобиль оставит нам как средство передвижения. Только вот нет уверенности, что и потом мы сами не будем нарушать тех же правил ДД.


3  |  Editor

21.09.2005, 07:55

Эх! Скока раз видел эти безобразия.... Так и хочется на танке, на полной скорости въехать в эти морды народных избранников... Раздавить нафик эти Мерины и Ауди, с Бэхами...


4  |  Andrew

17.11.2005, 23:04

Я думаю что дело не в номерах! ! ! Если им нравится флажок на полномера, так пусть себе ездят, но только по правилам, как большинство «белых» людей. Не надо вести себя как ........(редиска). А если Вы ! Уважаемые депутаты не хотите опаздывать на работу, то выезжайте пораньше, или на метро. Там для Вас и вход бесплатный и до центра с любой окраины за 30 минут долетите...


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 5 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 2 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 6 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 5 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 6 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...

РУБРИКИ

Анкета

Эксперт

Очная ставка

Акция

Расследование

Вердикт

Пропаганда

Явление

Альтернатива

Инструкция

Бойцовский клуб

Личный опыт

Умник недели


ПОЖАЛОВАТЬСЯ

ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ВОДИТЕЛЬ НА ДОВЕРИИ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС ДЕНЬГИ НА ДОБРО ДОМ С ПРИВИЛЕГИЯМИ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.