24 РЇРќР’РђР РЇ 2007   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  Рћ проекте  |  Контакты

РџРѕРёСЃРє

Правила  |  Регистрация  |  Р’С…РѕРґ


�МЕЕШЬ ПРАВО


Миссия: выполнена

Почти год мы исследовали уровень сервиса в различных московских предприятиях. Настало время подвести итоги и наградить самых...




РАССЛЕДОВАН�Е

14.09.2006  |  Владислав Киселев

Комментарии: 1

РџСЂРѕР±РєРё РїРѕ РєСЂСѓРіСѓ


Р’Рѕ время работы РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ автосалона москвичи лишний раз убедились РІ том, что остановить движение РЅР° РњРљРђР” может любое РєСЂСѓРїРЅРѕРµ мероприятие, РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРµ РІ непосредственной близости РѕС‚ «Р»СѓС‡С€РµР№ СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ трассы». Корреспондент «Р�Рџ» Владислав Киселев проанализировал ситуацию Рё выяснил, почему РЅР° РњРљРђР” часто возникают многокилометровые РїСЂРѕР±РєРё


Р’ начале 1990-С… РіРѕРґРѕРІ Московская кольцевая автомобильная РґРѕСЂРѕРіР° (РњРљРђР”) была известна как «РґРѕСЂРѕРіР° смерти». Реконструкция снизила число жертв РІ разы, РЅРѕ, СѓРІС‹, ненадолго решила проблему РїСЂРѕР±РѕРє.

Проезд по МКАД - почти лотерея. Один и тот же маршрут сегодня может занять 20 минут, а завтра - 2,5 часа.

Общее место

Главный источник проблем МКАД - благосостояние граждан. При проектировании трассы исходили из того, что тысяче советских людей вполне хватит десяти автомобилей. Сегодня каждая тысяча москвичей имеет в своем распоряжении 300 машин. Конечно, реконструкция существенно расширила дорогу, но общие схемы движения остались на уровне 1950-х годов. Самый яркий пример - однополосные съезды и сама система развязок, когда во многих случаях вначале идет выезд на МКАД, а затем съезд с нее. В результате пересекаются два транспортных потока, что приводит к образованию пробок практически возле каждой развязки. При строительстве окружной дороги вокруг Москвы не было учтено и то, что в тяжелых погодных условиях сложный рельеф дороги может ее практически парализовать. В снег или гололедицу тяжелые грузовики просто не в состоянии преодолеть крутые подъемы, в изобилии присутствующие на МКАД.

Есть претензии Рє проекту РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ кольцевой Рё Сѓ Р“Р�БДД. Причем сотрудники милиции пытались высказать СЃРІРѕРё пожелания еще РІРѕ время подготовки Рє последней реконструкции, РєРѕРіРґР° трассу расширяли Рё разделяли бетонным «РѕС‚Р±РѕР№РЅРёРєРѕРј».

Дело РІ том, что РЅР° трассе практически нет мест, РіРґРµ РјРѕРі Р±С‹ остановиться аварийный автомобиль: РЅРё Сѓ обочины, РЅРё посередине РґРѕСЂРѕРіРё, РіРґРµ разделяются встречные потоки. Проектировщики тогда отговорились нехваткой средств. Несмотря РЅР° РІСЃРµ недоработки, которые теперь ежедневно заставляют москвичей Рё жителей области РїРѕ нескольку часов РІ день поминать авторов проекта недобрым словом, РІ 1998 РіРѕРґСѓ коллектив инженеров, участвовавших РІ проектировании РњРљРђР”, был удостоен Государственной премии РІ области науки Рё техники - РІ частности, «Р·Р° применение прогрессивных материалов, конструктивных решений Рё технологий».

Р’ последние РіРѕРґС‹ РїРѕРјРёРјРѕ недочетов проекта возникли новые причины, увеличивающие заторы РЅР° РњРљРђР”. Связаны РѕРЅРё РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј СЃ подъемом СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё РјРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ региона. Р’ первую очередь такими причинами стали торговые комплексы, которые РІ изобилии строятся РЅР° внешней стороне РњРљРђР”. Как рассказали Р�Рџ РІ Научно-исследовательском Рё проектном институте (РќР�РёРџР�) Генплана РњРѕСЃРєРІС‹, съезды Рє РЅРёРј РЅРµ были запланированы РїСЂРё строительстве РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ кольцевой, Р° парковки РЅРµ всегда вмещают всех желающих. Р’ результате практически каждые выходные РІ районе РўР¦ «РњРµРіР°» РІ Теплом Стане можно наблюдать брошенные РїСЂСЏРјРѕ РЅР° РњРљРђР” машины. Неоднократно, особенно РІ периоды крупных выставок, парализуется движение РЅР° подъезде Рє «РљСЂРѕРєСѓСЃ Сити» (66-Р№ километр РњРљРђР”). Р’ РґРЅРё проведения РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕРіРѕ международного автосалона РїСЂРѕР±РєРё были часовые.

Увеличивает нагрузку на МКАД и то, что в области растут крупные жилые комплексы, рассчитанные на сотни тысяч обитателей. Большинство новых жителей ближайшего Подмосковья - постоянные пользователи МКАД, ведь стоимость машины по сравнению с ценами на квартиры просто смешная, а выбираться за город, чтобы потом ездить на электричке,- такой вариант сегодня никого не устраивает.

Закольцевать

По данным городского департамента транспорта и связи, сегодня МКАД полностью исчерпала свою пропускную способность.

Как рассказали �П в департаменте, единственным возможным средством борьбы с пробками на МКАД является строительство Четвертого транспортного кольца для автомобилей, передвигающихся в пределах Москвы. Кроме этого, власти города надеются на строительство в области Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) для транзитного транспорта. Только когда обе дороги появятся (а окончание строительства ЦКАД намечено на 2010 год), можно ожидать снижения нагрузки на Московскую кольцевую.

А пока новые кольца не построены, город пытается увеличить пропускную способность МКАД всеми возможными способами.

Например, для борьбы с гололедицей, из-за которой каждую зиму у большегрузного транспорта возникают проблемы с преодолением уклонов и образуются многокилометровые пробки, городские власти устанавливают автоматические системы распыления реагентов: они действуют по команде специальных датчиков, следящих за понижением температуры воздуха. Такие установки уже есть на развязках МКАД с Ярославским, Горьковским и Калужским шоссе. До конца 2007 года они появятся и на остальных крупных развязках МКАД - с Осташковским, Дмитровским, Ленинградским, Можайским, Новорижским, Варшавским, Рублево-Успенским шоссе, а также с Волгоградским и Ленинским проспектами.

Еще одним средством, которое, по мнению городских властей, должно улучшить ситуацию с движением на МКАД, должна стать комплексная интеллектуальная транспортная система (К�ТС). Она собирает информацию о загруженности транспортных потоков и передает ее в режиме реального времени в Центр управления движением.

К�ТС состоит из камер наблюдения и мониторов, которые должны предупреждать водителей о пробках. Работы по установке К�ТС на МКАД планируется завершить в 2007 году.

Все эти меры в комплексе, по оценке руководителя столичного департамента транспорта и связи Леонида Липсица, могут повысить пропускную способность дороги примерно на 20%. К сожалению, этот показатель немногим отличается от прогнозов роста столичного автопарка.


В ЖУРНАЛЕ

29.12.2006  |  Власть

РњРѕСЃРєРІР°-2007 ( 28 )

Кто РёР· нас РЅРµ обещал себе СЃ РќРѕРІРѕРіРѕ РіРѕРґР° стать лучше. РњРѕСЃРєРІР° тоже живой организм. РћРЅР° льстит себе Рё уверена, что «Р·Р°РІС‚СЂР° будет...

Далее...


29.12.2006  |  Транспорт

РќРѕРІРѕРіРѕРґРЅРёР№ РёР·РІРѕР· ( 1 )

В новогоднюю ночь мы все ждем чуда, и, действительно, даже транспорт начинает ходить по-другому. По особому графику в Новый год ходит...

Далее...


29.12.2006  |  Услуги

Отдых нового года ( 3 )

Новогодние каникулы провести надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые дни. Где можно в праздники хорошо отдохнуть,...

Далее...


29.12.2006  |  Власть

В ожидании чуда ( 23 )

В начале 2006 года московские власти обещали горожанам, что избавят город от пробок, проведут реформу ЖКХ, уберут очереди из детских...

Далее...


29.12.2006  |  Власть

Елка-палка ( 5 )

Перед Рождеством 2003 года берлинцам пришлось пережить несколько неприятных дней: в центре города была установлена огромная уродливая...

Далее...


КОММЕНТАР��

1  |  zamorozka

20.09.2006, 17:47

главный источник РїСЂРѕР±РѕРє РЅРµ только РЅР° мкад, РЅРѕ Рё РїРѕ всей РјРѕСЃРєРІРµ - круговая РїРѕСЂСѓРєР° чиновничества, РіРёР±РґРґ Рё страховых компаний, благодаря которой бампер поцарапанный асом РЅР° пятерочке-»Р±Р°РєР»Р°Р¶Р°РЅ» может стать причиной полной остановки движения РЅР° несколько часов, например РЅР° съезде СЃ кольца вечером. Других причин тому, что закон Рѕ «С‡Р°СЃС‚РЅРѕРј разбирательстве РЅР° месте» еще РЅРµ РїСЂРёРЅСЏС‚, РєСЂРѕРјРµ финансовой заинтересованности всех вышеперечисленных сторон найти трудно.


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


РАССЛЕДОВАН�Е

14.09.2006

"Есть реальные шансы увеличить свою стоимость"

Каждый человек, решивший поменять работу должен помнить несколько простых правил, которые повышают его...

Подробнее...


14.09.2006

Работа не волк

Редакция «Р�Рџ» решила проверить эффективность самостоятельного РїРѕРёСЃРєР° работы. РњС‹ попросили...

Подробнее...


14.09.2006

Охота к перемене мест

Столичные власти утверждают, что Москве не хватает рабочих рук. Но все хотят найти не просто работу,...

Подробнее...

РУБР�К�

Анкета

Эксперт

Очная ставка

Акция

Расследование

Вердикт

Пропаганда

Явление

Альтернатива

�нструкция

Бойцовский клуб

Личный опыт

Умник недели


ПОЖАЛОВАТЬСЯ






МОСКВА-2007 НОВОГОДН�Й �ЗВОЗ ОТДЫХ НОВОГО ГОДА В ОЖ�ДАН�� ЧУДА ЕЛКА-ПАЛКА ВЫХОДНОЕ ПОСОБ�Е


РџРѕРґРїРёСЃРєР°  |  Реклама  |  Рћ РїСЂРѕРµРєС‚Рµ  |  Контакты  |  РџРѕРёСЃРє


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.