12 ДЕКАБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Технические подробности

Уникальная акция "ИП" и агентства Nextep Promotion "Таинственный покупатель" подходит к концу. Сегодня мы расскажем вам об...




ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

07.12.2006  |  Сергей Сыров

Комментарии: 5

Цивилизованный сервис


Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной


Стиральная машина Indesit, купленная на рынке пять лет назад и все это время безупречно работавшая, отжимала белье. Но делала это так, что к ней было страшно подойти. Она тряслась и грохотала, казалось, ее вот-вот разорвет на части.

Спросонья я не сообразил, что нужно просто нажать на кнопку и выключить взбесившийся аппарат. Вместо этого я в панике закрыл дверь в ванну и, встав в коридоре, прижал ее спиной, готовясь к неминуемой катастрофе. Погрохотав минут десять, машинка как ни в чем не бывало остановилась. В дверь позвонили.

- Вы что, совсем совесть потеряли, по ночам делать ремонт? - кричали лохматые соседи в халатах.

В этот момент проснулись двое моих восьмимесячных детей и дружным воплем сообщили всем о своем существовании.

- Видите ли, у нас что-то с машинкой,- только и смог ответить я соседям.

Даже в наш век памперсов, хаггисов и прочей детской продукции первой необходимости отсутствие стиральной машины в доме большая проблема. Ее нужно было починить очень быстро. Гарантия уже давно кончилась. Везти стиральную машину на себе в сервис не было ни времени, ни желания. Оставался вариант вызвать мастера на дом. В интернете по запросу «ремонт бытовой техники» я нашел нужную контору. Оставил свою заявку. Мастер связался со мной в тот же день и, выслушав рассказ, поставил диагноз прямо по телефону:

- Это подшипники. Обычное дело. Завтра приеду к вам и все починю. Будет стоить 3500 руб. Согласны?

Я был согласен. Хотя цена и показалась мне высокой, но за скорость надо платить.

На следующий день, когда я был на работе, мне позвонила жена.

- Такой приятный молодой человек пришел! - радостно сообщила она.- Все починил за час! Взял 3500 и дал гарантию на полгода! А еще свой мобильный номер оставил и сказал, чтобы мы ему звонили, если что не так!

Я был рад, что у нас в стране появился хоть и дорогой, но быстрый и качественный сервис. И даже когда первая партия детского белья, постиранная в машинке после ремонта, пахла машинным маслом, я с оптимизмом уверял жену, что мастер должен был смазать новые подшипники и в следующий раз запаха уже не будет.

Ночью я проснулся под грохот отбойного молотка…

- Не может быть! Я же поставил новые подшипники! Я обязательно приду к вам завтра и все исправлю, может, подшипники были бракованными,- сказал мастер, когда моя жена позвонила ему по мобильному телефону.

Впрочем, в этот раз мастер не пришел на следующий день. Это было воскресенье, а в выходные склад, где хранятся подшипники, не работает. Молодой человек пришел в понедельник, когда я был на работе.

- Ты знаешь, он сказал, что опять подшипники полетели. Поставил новые,- рассказала мне по телефону жена.

В этот раз она не стала сразу после ремонта стирать детские вещи, а засунула в машинку мои. Когда я пришел с работы, Indesit уже заканчивала стирку. Барабан не гремел, все было нормально. Мы поужинали, загрузили на ночь в машинку детское белье и пошли спать.

Ночью меня разбудила жена:

- Этот крендель опять все сделал не так! В следующий раз сам его вызывай!

Из ванной доносился уже привычный для меня звук отбойного молотка. Надо сказать, он стал немного тише.

- Сергей,- галантно сказал мне мастер, когда я позвонил ему по мобильному телефону,- давайте в следующий раз я приду тогда, когда вы будете дома. Я хочу, чтобы вы сами увидели, что я ставлю новые подшипники!

Он пришел в субботу.

- Что же мне делать с этой помойкой? - вопрошал сам себя приятный молодой человек, глядя на нашу машинку.- Десять лет работаю, первый раз с таким сталкиваюсь.

Потом он разобрал ее, на моих глазах вколотил в центр барабана два новых подшипника и на прощание произнес:

- Если в этот раз опять будет что-то не так, я готов решить вопрос с руководством и вернуть вам деньги, уплаченные за ремонт. Но чинить ее я больше не буду!

С тех пор прошла уже неделя. Indesit работает как новая.

Правда, ночью я все равно иногда просыпаюсь под звук отбойного молотка: теперь - и бывает же так! - машинка поломалась у соседей.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 5 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 2 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 6 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 5 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 6 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...


КОММЕНТАРИИ

1  |  цветут все цветы !

07.12.2006, 16:06

Но чинить ее я больше не буду!
..!!..ха-ха-ха!.)).)

теперь - и бывает же так! - машинка поломалась у соседей.
-..)))..спасибо за хорошее настроение...читаю журнал в последнее время,как крокодил в ссср..)...журналисты ИП полностью перешли на стёб или незлую иронию....салтыков-щедрин отдыхает...)..


2  |  Катерина Первая

07.12.2006, 17:09

Нее, ремонтники те еще юмористы. Потек как-то у меня шланг от стиральной машинки - в том месте, где он крепится к трубе. Вызвали мастера, который нам машинку установил. Пришел, заглянул под раковину, и говорит: «Зачем вызвали, почему сами не закрутили?» Я говорю, мол, Вы потом мне скажете, что, раз сама влезла, то гарантия недействительна. С его стороны - секундное замешательство, далее он выдал: «А это не гарантийный случай!». Почему??? - спрашиваю. Снова небольшая пауза... «А вон у вас веник под раковиной, и он прислоняется к шлангу! Он на него давил все это время, поэтому кран течет!».

Так что берегитесь веников, господа. :)


3  |  Кэп

08.12.2006, 09:36

Как же мне нравится эта страна !!!!!!


4  |  Стеша

10.12.2006, 22:59

:)


5  |  donna

11.12.2006, 14:45

Против веника никакая машинка не устоит! Зверь! :)


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

16.11.2006

Заначка от мужа

Этот предмет появился в нашем доме с легкой руки одного моего приятеля-фокусника. Он пришел на день рождения...

Подробнее...


06.09.2006

Сталкер

Журналист «ИП» Мария Филиппенко может попасть на любой концерт в «Лужниках» или...

Подробнее...


30.08.2006

Моя игра

Бухгалтер Валентина Козлова впервые купила лотерейный билет больше шести лет назад. С тех пор она делает...

Подробнее...

РУБРИКИ

Анкета

Эксперт

Очная ставка

Акция

Расследование

Вердикт

Пропаганда

Явление

Альтернатива

Инструкция

Бойцовский клуб

Личный опыт

Умник недели


ПОЖАЛОВАТЬСЯ

ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ВОДИТЕЛЬ НА ДОВЕРИИ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС ДЕНЬГИ НА ДОБРО ДОМ С ПРИВИЛЕГИЯМИ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.