10 ДЕКАБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Технические подробности

Уникальная акция "ИП" и агентства Nextep Promotion "Таинственный покупатель" подходит к концу. Сегодня мы расскажем вам об...




УМНИК НЕДЕЛИ

09.02.2005  |  Татьяна Морозова

Комментарии: 4

Любовь к иномаркам ограничат квотами


«Для развития отечественного автомобилестроения ввозные пошлины на иномарки должны составлять не менее 50% от стоимости автомобиля, а сегодня они составляют 25%. По идее, мы упустили время. Таможенные барьеры необходимо было поднимать до 60-70% еще десять лет назад. Тогда наши граждане не смогли бы ввозить сотни тысяч подержанных иномарок, и в страну пришли бы западные производители. Это защищало бы автопроизводство в самой России. На деле не имеет особого значения, у какого именно производителя на территории России вы покупаете новый автомобиль. Главное, чтобы деньги оставались в стране и работали на ее экономику». Александр Ковригин, 2003 год.

«Мы вынуждены ограничить ввоз иномарок, несмотря на то, что многие считают их лучше отечественных машин. Правительство требует возрождения автопромышленности, увеличения ВВП, образования новых рабочих мест и создания среднего класса в стране. Поэтому есть такие непопулярные решения». Александр Ковригин, 2004 год.

На прошлой неделе отличился председатель совета директоров компании «Автосельхозмаш-холдинг» Александр Ковригин, который предложил ограничить ввоз иномарок в Россию. Таким образом господин Ковригин надеется поддержать российскую автопромышленность, продукцию которой россияне любят все меньше и меньше.


«АСМ-холдинг» является преемником Министерства автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения СССР. Эта структура занимается разработкой предложений по совершенствованию нормативно-законодательной базы по вопросам автомобильной промышленности в России. На прошлой неделе структура, которую возглавляет господин Ковригин, подводила итоги 2004 года. Выяснилось, что продажи иномарок в России опять увеличились. В 2004 году на территорию России было завезено более 405 тыс. новых легковых автомобилей, что в 1,86 раза больше, чем в 2003 году. Постоянный рост - это тенденция последних пяти лет. «Мы наблюдаем ускоренную экспансию зарубежных автомобилей на нашем рынке,- заявил Александр Ковригин.- Если нам не безразличны интересы отечественных производителей, мы должны ввести ограничения этого процесса». Чтобы остановить поток иномарок, господин Ковригин предложил ввести с 2010 года квоты на ввоз новых машин (до 400 тыс. автомобилей в год) и на ввоз подержанных (до 150 тыс. автомобилей). «Западные рынки уже наполнены, а производство машин там продолжается в том же темпе, и если мы не будем защищать свой рынок, они пойдут к нам, а наша автомобильная отрасль загнется»,- подытожил господин Ковригин. Он пообещал вынести предложение об ограничении ввоза иномарок на рассмотрение правительства РФ в мае.
Это предложение не понравилось ни дилерам, ни потребителям. Александр Брук, представитель компании «Автомир», одного из крупнейших российских продавцов автомобилей, назвал инициативу господина Ковригина «бредовой» и пояснил: «Продажи иномарок растут и вскоре, я уверен, они перекроют продажи отечественных автомобилей. Это выбор людей, и им нельзя пренебрегать. Единственный путь развития нашего автопрома - создать конкурентоспособный автомобиль, то есть - хорошего качества и по приемлемой цене». «К сожалению, в России нет положительного опыта квотирования,- считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителя Дмитрий Янин.- Искусственное ограничение предложения тут же вызовет повышение спроса, а это в свою очередь приведет к росту цен и на иномарки, и на отечественные машины». Генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы компаний «Рольф» Валерий Тараканов, в свою очередь, считает, что до реальных мер дело не дойдет, так как «введение квот на импорт автомобилей будет противоречить курсу России на присоединение к ВТО». «Ввести квоты на некоторое время можно было несколько лет назад, чтобы привлечь иностранных инвесторов к производству автомобилей в России. Но сейчас время упущено»,- отметил господин Тараканов.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 10 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 1 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 3 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 3 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 7 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...


КОММЕНТАРИИ

1  |  Ежик

23.03.2005, 14:15

Российским производителям хочется прибылей «по щучьему велению». А вот думать не хочется совсем. Иначе конкурировать пытались бы качеством своих автомобилей, а не посредством квот.


2  |  Pavelena

08.04.2005, 13:34

Предлагаю посадить Ковригина на «нашемарку». Водителя не давать, запчасти и сервис - за свой счет, пусть помучается. Посмотрим, как после этого он будет ратовать за «ограничение экспансии зарубежных автомобилей на нашем рынке». Нечего наш автопром расхолаживать, при таком соотношении цены и качества (если это вообще можно назвать качеством) и постоянном росте цен наши машины скоро вообще никто покупать не будет, может тогда они за ум возьмутся.


3  |  GH

28.04.2005, 21:36

А на чем там, сам г-н Ковригин ездит? Уж не на «Волге» -ли , как Немцов?


4  |  pro

28.09.2005, 10:48

Странно, все чиновники на иномарках с мигалками ездят, а переживают за нас с Вами, за наш автопром. Видел на днях Bentley Continental. Я бы на месте российского автопрома, после увиденного, самораспустился - как несостоявшийся. Зачем переводить металл, портить экологию и выпускать ВАЗы??? Чтобы кормились те безрукие, кто работает на ВАЗе. Государство у нас о них заботится вдруг развалится все и куда они пойдут ПТУшники, а вдруг еще чего-то портить.


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 10 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 1 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 3 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 3 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 7 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...

РУБРИКИ

Анкета

Эксперт

Очная ставка

Акция

Расследование

Вердикт

Пропаганда

Явление

Альтернатива

Инструкция

Бойцовский клуб

Личный опыт

Умник недели


ПОЖАЛОВАТЬСЯ






ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ВОДИТЕЛЬ НА ДОВЕРИИ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС ДЕНЬГИ НА ДОБРО ДОМ С ПРИВИЛЕГИЯМИ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.