08 ДЕКАБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Технические подробности

Уникальная акция "ИП" и агентства Nextep Promotion "Таинственный покупатель" подходит к концу. Сегодня мы расскажем вам об...




УМНИК НЕДЕЛИ

28.02.2005  |  Татьяна Морозова

Комментарии: 3

ГИБДД поддержит уровень ВВП


На этот раз отличился начальник ГИБДД МВД России Виктор Кирьянов, по инициативе которого был разработан комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения. Стараниями господина Кирьянова в России в скором времени, возможно, будет восстановлена балльная система учета нарушений правил дорожного движения и двухлетний испытательный срок для начинающих водителей.


Программа по ужесточению требований по безопасности дорожного движения, предъявляемых к водителям со стороны властей, составлена Центром стратегических разработок (ЦСР, создан в 1999 г. нынешним министром экономического развития и торговли Германом Грефом). Полгода назад в центр обратился глава Госавтоинспекции РФ Виктор Кирьянов. Господина Кирьянова обеспокоила статистика дорожно-транспортных происшествий, согласно которой на российских дорогах в ДТП каждый год гибнут 35-40 тыс. человек. Кроме того, по данным Виктора Кирьянова, ежегодный ущерб от ДТП в последние три года составляет 2,5% ВВП страны, то есть около 320 млрд руб. «В авариях погибают люди наиболее активного, трудоспособного возраста - от 25 до 40 лет,- подчеркнул глава российской Госавтоинспекции.- Налицо общенациональная проблема». Вполне естественно, что в ЦСР - детище Германа Грефа, перед которым в последнее время проблема удвоения ВВП встала в полный рост,- к доводам Виктора Кирьянова отнеслись со всей серьезностью. В центре решили, что терять на дорогах драгоценные 2,5% ВВП недопустимо. На прошлой неделе эксперты центра предложили свое решение «общенациональной проблемы»: чтобы вдвое снизить уровень смертности на дорогах, нужно ужесточить законодательство в отношении автомобилистов. Предложенные меры, правда, не отличаются новизной, все они уже применялись в Советском Союзе. В частности, эксперты Центра стратегических разработок хотят восстановить балльную систему учета нарушений правил дорожного движения - когда водитель лишается прав, набрав определенное количество штрафных баллов.
Предлагается также несколько изменить систему получения прав - ввести двухлетний испытательный срок с серьезными ограничениями для начинающих водителей. Автомобилистам со стажем вождения менее двух лет нельзя будет садиться за руль в ночное время (с 22.00 до 5.00) и перевозить пассажиров, не достигших 20-летнего возраста. Машина «чайника» будет помечаться специальным знаком. Как объяснил директор по развитию ЦСР Олег Фомичев, такая мера - «своего рода страховка других участников дорожного движения от неопытного водителя». «К марту мы проработаем наши предложения с юристами и подготовим доклад правительству и автостраховщикам,- рассказал ИП заместитель директора департамента подготовки проектов ЦСР Григорий Сенченя.- А летом будет готов пакет поправок в законодательство».
«Я считаю, что реставрация старых, изживших себя методов сегодня невозможна,- заявил ИП председатель Движения автомобилистов России, депутат Госдумы Виктор Похмелкин.- Одними репрессиями без улучшения своей работы ГИБДД ничего не добьется».
«От этих санкций против водителей наше общество благополучно избавилось еще в середине 90-х годов, оценив их неэффективность,- считает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.- Ст. 118 старого КоАПа, которая предусматривала начисление водителю штрафных баллов, была самой коррупционной из всех. Никто не хотел лишаться прав, и, приближаясь к последнему, 15-му баллу, водитель пытался откупиться любыми способами».

Кирьянов Виктор Николаевич. Начальник Главного управления (ГУ) ГИБДД РФ, генерал-майор милиции. Родился 29 декабря 1952 г. в городе Тихвин Ленинградской области. В 1972-1974 гг. служил в армии.
С 1974 по 1977 г. работал инспектором дорожного надзора отделения ГАИ ОВД Ленинградской области.
В 1983 г. окончил Ленинградский северо-западный политехнический институт. С 1981 по 1989 г. был старшим госавтоинспектором межрайонной экзаменационной группы. Затем, с 1989 по 1994 г.,- начальником межрайонного регистрационно-экзаменационного отделения ГАИ Ленинградской области. С 1995 г.- заместитель начальника, а с 1999 г.- начальник ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. С 2001 по 2003 г.- заместитель начальника ГУ ГИБДД. В 2003 г. назначен начальником ГУ ГИБДД. Женат.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 10 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 1 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 3 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 3 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 6 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...


КОММЕНТАРИИ

1  |  Максим

28.02.2005, 15:32

Спасибо Похмелкину, Травину и Ольшанскому. Эти люди действительно стоят за водителей и являются врагами №1 этого смердящего болота под названием ГАИ (ГИБДД...как бы они себя не обозвали - суть не меняется).
Пусть «главный пахан» этой службы подсчитает, сколько драгоценных дней, месяцев, лет жизни затрачивает средний автомобилист России стоя в бесконечных очередях на техосмотр, снятие-постановку на учет... Сколько нервов убивается на общение с его олигофренами-подчиненными...
Нет считать он не будет, потому что сам кормится из денежного насоса, который с тихого одобрения государства устроила его «система»
Как раз из таких мелочей и складывается «здоровье» нации...


2  |  Александр

02.03.2005, 12:40

Я только не понял, при всей моей нелюбви к подобного рода начальникам, какое он имеет отношение к бреду, который разработали в ЦСР? Ведь Кирьяновтолько заявил о проблеме и попросил ее решать. Не так ли?


3  |  GH

28.04.2005, 21:28

Это сколько же этим козлам отстегивать придется, чтобы оно тебе талон не пачкало?
Наверное, это очередное повышение оклада подчиненным.


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 10 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 1 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 3 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 3 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 6 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...

РУБРИКИ

Анкета

Эксперт

Очная ставка

Акция

Расследование

Вердикт

Пропаганда

Явление

Альтернатива

Инструкция

Бойцовский клуб

Личный опыт

Умник недели


АРХИВ

Недвижимость

Транспорт

Связь

Услуги

Образование

Медицина

Туризм

Власть

Финансы

Товары

ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ВОДИТЕЛЬ НА ДОВЕРИИ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС ДЕНЬГИ НА ДОБРО ДОМ С ПРИВИЛЕГИЯМИ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.