15 НОЯБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Аптечный сбор

"ИП" и агентство маркетинговых коммуникаций Nextep продолжают совместную акцию "Таинственный покупатель". В шестом исследовании...




СОТОВАЯ СВЯЗЬ

14.11.2006  |  Татьяна Степановна


Хамское отношение к клиентам в сервисном центре компании БЕТАЛИНК.

7 октября 2006 года в салоне «Беталинк» у метро Дмитровская мной в качестве подарка мужу на день рождения был приобретен мобильный телефон Philips Xenium. На следующий день подарок был вручен. В течение дня выяснилось, что телефон «живет своей жизнью»...

Далее...


12.11.2006  |  sulim


Неудачная покупка

Здравствуйте представители «Связной». Я 8 сентября приобрёл телефон Моторола в салоне №184 возле метро «Бибирево». Я придя домой в тишине услышал в телефоне странный писк высокой частоты и жужание. 10 сентября я обратился в этот салон с просьбой обменять...

Далее...


09.11.2006  |  Vitaliy


Разглашение персональных данных абонентов "Билайн"!

У одного из моих знакомых жена работает в Центре поддержки клиентов «Билайн» Приволжский регион. Без лишних вопросов она предоставляет не только не только детализации звонков абонентов, но и персональные данные (место жительства, паспортные...

Далее...


09.11.2006  |  akula


Сервисный центр "Евросети"

Недавно купила в «Евросети» у м. «Сокол» мобильный телефон. Так уж случилось, что пришлось обращаться в сервисный центр, были некоторые неполадки. В магазине мне дали листочек с адресом и схемой проезда. Сервисный центр находится...

Далее...


03.11.2006  |  даша


МГТС

Давайте редакция журнала поможет нам в разрешении ситуации с оплатой счетов от МГТС. Я вообще ничего не понимаю.... Для начала, я не могу проверить, а был ли действительно в этот день звонок на сотовый... А во вторых, раньше я платила, ну, к примеру,...

Далее...


29.10.2006  |  Helg


"Липовая гарантия"

Хочу предупредить людей, собирающихся купить сотовый телефон на «Горбушке». Помимо различных салонов связи, есть обычные «киоски», где телефоны немного дешевле (один из таких - в павильоне D1-035). Купил у них Nokia 6230i. Возникли...

Далее...


25.10.2006  |  Andy


Сотовая связь

Хочу предупредить всех клеетов Билайн. ОАО «ВымпелКом» не удосуживается проверять, как заключают ее дилеры договора о предостовлении услуг сотовой связи. А они спокойно заключают договора с мошенниками, которые предоставляют чужие паспортные...

Далее...


24.10.2006  |  _libra_


Интернет-магазин "ultratrade"

Добрый день, хочу пожаловаться на этот интернет-магазин вот почему: 16 октября нынешнего года я приобрела там телефон Nokia 7370, мы с мужем проверили его исправность и с легкой душой отпустили курьера. Радовалась я рано... начала замечать, что те, с...

Далее...


20.10.2006  |  Emerald


Альттелекому предстоит судебное разбирательство

В связи с нарушением салоном сотовой связи Альттелеком прав потребителей мной предъявлен гражданский иск, содержание которого приводится ниже. О результатах рассмотрения иска сообщу дополнительно. В Лефортовский районный суд г. Москвы 109033, г. Москва,...

Далее...


18.10.2006  |  stasia55


Мне вернули деньги за телефон!!!!

Всем привет! Я уже спрашивала месяц назад о возможности возврата денег за сломавшийся телефон NEC после 1 месяца эскплуатации, который я покупала в связном http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_245523.shtml Т ак, вот, я сдала его обратно в...

Далее...


14.10.2006  |  axel


Хочу пожаловаться на компанию "МЕГАФОН".

Хочу пожаловаться на компанию «МЕГАФОН». Я владею двумя номерами «тариф (ЛАЙТ)» но не пользуюсь ими, на балансе номеров лежат небольшие деньги (70-90 руб.) я хотел отказаться от услуг оператора и забрать деньги, но в офисе «мегафона»...

Далее...


12.10.2006  |  мирный


Законон о связи

недавно пришел счет из Росттелекома за пользование межгородом, мое внимание привлекло чт окроме прочих платежей был платеж за звонок на сотовый, и выставлена приличная сумма за 30 минут разговора. Я позвонил в РостТелеком и мне ответили что да, так...

Далее...


12.10.2006  |  ikoo


Мобильная связь от "вымпелкома"

Эта история двухлетней давности. два года назад у меня был прямой московский номер с кредитной системой оплаты от «Билайна». Раз в месяц приходили счета, которые я исправно оплачивала. В один прекрасный день пришел счет, который вызвал у меня...

Далее...


09.10.2006  |  Namahs


Евросеть на Красногвардейской

1. 7.10.2006. У меня ДР. Дружище решает купить мне в подарок новый телефон. 2. Совершает ошибку, зайдя в первый попавшийся магазин, которым оказался ЕВРОСЕТЬ на Красногвардейской (он там один). 3. 30 минут отпихивается от Самсунгов, которые я ненавижу....

Далее...


04.10.2006  |  Вишенка


Мегафон не дружит с математикой.

По нашему корпоративному плану в начале месяца Мегафон возвращает 15% от суммы затрат, совершенных в предыдущем месяце. С нетерпеньем ждала начала октября, т.к. по моим расчетам мне на счет должно было перечислиться больше 200 р. Ждала эту сумму, как...

Далее...


29.09.2006  |  Mavik


Опять Альт-Телеком

13 августа 2006 года мной был куплен МР3-плеер модели Direc F4792. 27 августа 2006 года МР3-плеер перестал работать. С 29 августа 2006 года товар находится в сервисном центре по адресу: Москва, Трехпрудный пер., д.8, в тот же день было написано заявление...

Далее...


29.09.2006  |  КаткА


От кого шифруются?

Любопытство заело! при отправке смс с компьютера надо вводить шифр вопрос - для чего? для чего шифр??? и для чего этот шифр весь замаскирован?изрезан черточками, замазан штриховочками...буковки-циферки кривенькие... от кого прячемся? от врагов? кто...

Далее...


28.09.2006  |  Usach


Жульничество в сервис-центре Нокия "Ладофон"

Дело было в прошлом году, так что пишу просто чтобы все знали, чего можно ждать от Ладофона. У гарантийного телефона Нокия 7260 глючила клавиатура, периодически не было реакции на нажатия кнопок. После того, как его «починили» в Ладофоне дефект...

Далее...


27.09.2006  |  Стрела


Шалости МТС?

Никак не могу узнать баланс своего федерального МТС-ского номера. Убедительно просят ввести «10 цифр мобильного телефона» (с кодом). Ввожу. Получаю следующий ответ: «К сожалению, информация о вашем лицевом счете недоступна...»....

Далее...


26.09.2006  |  Julia


Безобразие в Диксис на Садовой-Кудринской, 20

6 сентября сдала в ремонт по гарантии Nokia 7370 в сервис-центр Dixis на Садовой-Кудринской, 20. Квитанция № 7705-2006 09 06 - 12 573. Сегодня 20 дней как телефон ожидает каких-то загадочных запчастей, по информации Диксис артикул 2611811. На мой вопрос,...

Далее...



АРХИВ ЖАЛОБ

Магазины

Услуги

Сотовая связь

Интернет-провайдеры

Власть

Криминал

Медицина

Образование

Жилье

Транспорт

Туризм

Работа

Имеешь Право

Разное




ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СБОР САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЛОСКОСТИ ЕДА В НЕВОЛЕ ДЕЛО В ШЛЕМЕ "НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ХУЖЕ КИТАЙСКОГО"


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.