Лежать на газоне не позволяет климат

Состояние и перспектива развития столичных парков



Кто будет мыть посуду

С этого вопроса началась не одна семейная ссора



Здравствуй, дерево

Сколько в Москве парков


15 МАЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Шпионаж в пользу покупателя

"Имеешь Право" объявляет о начале новой акции - "Таинственный покупатель". В течение года совместно с агентством Nextep мы...




ИМЕЕШЬ ПРАВО


Москвич

Автомобильные номера.

Может и не по адресу вопрос, но спрошу: почему нельзя автомобилю присвоить один, на всю долгую или не

Далее...


mike

Беспорядок на дорогах....

Интересную тему конечно подняли насчет пренаглейшего поведения госномеров. Но беда еще больше. Совсем

Далее...


Garfield

Снова Билайн

После кризиса с электричеством у Билайна стал барахлить сервис GPRS, которым я пользуюсь регулярно. Как

Далее...


maRUS\'ka

Экономим на улыбках

Я не понимаю, почему сотрудники «эконом»-магазинов считают, что их посещают только отбросы

Далее...


zav

Торговля в метро - официальный ответ

Месяц назад я оставил сообщение на сайте Правительства Москвы о неисполнении постановления Правительства

Далее...


АРХИВ ЖАЛОБ

Магазины

Услуги

Сотовая связь

Интернет-провайдеры

Власть

Криминал

Медицина

Образование

Жилье

Транспорт

Туризм

Работа

Имеешь Право

Разное



ПОЖАЛОВАТЬСЯ

  РАЗОБРАЛИСЬ  

31.05.2005  |  lexsa

Магазины

«Седьмой континет»

Здраствуйте! Я так понимаю я не первая кто жалуется на этот магазин. Ситуация следующая. 25.05.2005 г. Я со своим мужем заехали в Седьмой континент (Новочеркасский бульвар д. 7, м. Марьино) за покупками, около 20-21 часа. В вино-водочном отделе были квадратом (на помосте) выставлены бутылки с водкой, на них лежала большая мягкая игрушка «Медведь». Когда я захотела посмотреть сколько он стоит (для того чтобы приобрести), и приподняла его за голову из под него падает бутылка с водкой и разбивается. Тут же подбежал менеджер и стала кричать, чтобы мы оплатили. На наш вопрос кто отвечает за выставление товара она нам не ответила. Мы спокойно оплатили разбитую бутылку (около 113 руб.). И на входе сделали запись в книге жалоб и предложений. Книга жалоб и предложений у них лежит на столе охраны, который долго возмущался, что мы ее взяли без спроса и позвал менеджера или администратора по имени Людмила. Где правда? Было очень обидно, что так относятся к постоянным покупателем.

31.05.05  19:10  

КОММЕНТАРИИ

1  |  funnyblur

31.05.2005, 19:56

уже писали в одном из номеров о подобных случаях, по-моему в статье про менеджеров торгового зала. одним словом, платить вы были не обязаны, а требования оплатить разбитую бутылку - незаконны.


2  |  Marfa

31.05.2005, 20:35

Вы действительно не обязаны оплачивать поврежденные или уничтоженные товары в том случае, если инцидент произошел в результате непрофессиональных действий администрации - неправильного размещения товара на витрине-прилавке, организации в магазине выставок, которые мешают передвижению покупателей и тем самым провоцируют такие случаи. К тому же, в цену всех товаров магазина включена своеобразная накрутка с учетом таких вот обстоятельств. То есть, эту Ваша разбитая бутылка тридцать раз окупилась еще до того, как вы ее разбили. И оплачивали вы ее совершенно зря...


3  |  rsc

31.05.2005, 21:56

Напишите свой вопрос на форуме 7 континента. Вам там ответят.


4  |  Nikita

01.06.2005, 09:44

По закону риск до приобретения товара лежит на продавце, так что платить не надо было. Если они сочтут, что было совершено хулиганство, то пускай подают в суд. для этого администрации надо будет вызвать милицию, милиция составит акт, опросит свидетелей и т.п. Так что до этого обычно не доходит.


5  |  Nikita

01.06.2005, 10:05

Вот случай из моей жизни, на тот момент я уже знала, что платить не обязана...
Пришла в Летуаль (Рамстор на Ярцевской), а там, сами знаете, места мало - товару много, дело зимой было, следовательно, я в зимней одежде и не очень-то поворотливая. Чес-слово, случайно задеваю целый пузырь-тестер большущий такой, объемом, наверное, 100мл. Тут главное не теряться и просто извиниться с невинным видом. Подошла продавец с недовольным видом, бурчит что-то под нос свой, естественно. Я и говорю: «Надеюсь, ничего страшного не произошло?» В ответ - опять невнятное ворчание и : «Будьте в следующий раз аккуратнее» и все... Уборщицу вызвали, все чисто стало, только пахло очень сильно. Главное, чтобы не было провинившегося вида, а недоумение!!!!


6  |  Галина

01.06.2005, 12:17

Добрый день! А мне «посчастливилось» в Седьмом контитенте разбить баночку детского питания прямо на кассе под носом у кассирши ( но я заплатить ещё за неё не успела). Она очень спокойно спросила буду ли я платить за эту баночку, я так же спокойно ответила, что нет и мы разошлись с миром. Наш «Седьмой континент « находится на улице Кантемировской. А вообще-то магазин так себе, так как очень-очень часто ценники не соответствуют реальным ценам, которые пробивают на кассе. Сколько мы не боролись, а всё без толку. Просто отказываемся от товара и уходим.


7  |  steef

01.06.2005, 19:27

to lexsa: А что такое «постоянный покупаль»? Постоянный продавец это мне понятно - тот у кого постоянно Вы покупаете.
У магазина проходимость какая (???), за всеми не уследишь. По поводу разбитого товара - проходимость магазина какая (???) - а теперь подумаем если каждый сотый покупатель чего-либо разобьет - в день скоко - в месяц - в год ??????????????????
А платить - конечно персаналу. Будьте, пожалуйста, вежливей и приветливей, задели рукавом - оплатите, не вина же продавца что зима и Вы неповоротливы в зимней одежде, и не вина кассира что у вас у кассы выскользнула банка. А за неправильную выкладку, конечно платить не надо, пусть платит тот у кого от природы не дано мыслить и соображать, что такая шаткая конструкция нормально стоять не может по определению.


8  |  shik

01.06.2005, 20:53

Да этот вопрос поднималься уже не раз.
Но видимо все зависит от покупателя, я сам видел как в магазине Фамилия на Выхино покупателя заставили оплатить разбившийя товар.


9  |  ARCH

01.06.2005, 23:21

Представляете, УВАЖАЕМЫЕ СЛОНЫ В ПОСУДНОЙ ЛАВКЕ, прихожу я к Вам домой иии ой, ой, ОЙЙЙЙ, какая незадача, ИЗВИНИТЕ, ИЗВИНИТЕ, Ой Ваша ваза, телевизор, вобщем ПОГРОМ, по-малу, НО В ОБЩЕМ ПОГРОМ, КАК ВЫ К ЭТОМУ ОТНЕСЕТЕСЬ!!!!!!


10  |  горе

02.06.2005, 03:09

2ARCH - буду слоном ибо несколько раз разбивал много чего в магазине и при этом ни разу с меня денег не взяли...

Вас не пригласят Вы неадекватны, проверяем просто:

Кассирша - кассирша - кассирша.......... - прежде чем начать орать что каасирша это я - подготовьтесь и не повторятейсь с ответом........


11  |  Наблюдатель

03.06.2005, 11:17

ARCH - достойный адвокат всех обиженных КАССИРШ, ПРОДАВЩИЦ и др. Наболело у гражданина. Самый лучший способ борьбы с покупателями - гадами (а таких гадов, по подсчетам Arch 80 процентов, как минимум) - отстрелять.
могу пожелать Archу только одно - «В Бобруйск, жывотное»

to 7. При их оборотах - цена разбитой бутылки с водой - ну никак не ущерб. Все более-менее дорогое стоит или в закрытых витринах, или на верхних полках.


12  |  voin

03.06.2005, 11:37

к 11 присоединяюсь «В Бобруйск! работать, работать, работать!»


13  |  steef

03.06.2005, 16:56

Наблюдатель, одна маленькая бутылочка ущерб, конечно не принесет, но бьются они намного чаще и нетолько дешевые. И не забывайте о прочих расходах магазина, которые никто вообще незамечает никто - коммуналка, зарплата, аренда и так далее.


14  |  горе

04.06.2005, 09:38

2steef - обязательная расходная часть какого либо магазина мне до фонаря, мой конечный интерес это цена за тот или иной вариант.........


15  |  ARCH

06.06.2005, 09:41

НаблюдателЮ

Кассирша - ЭТО (недоумок) ЖЕНА КАССИРА!!!!!
И вообще это тоже работа - и профессия, а то, что вы написали это уже не то, чтобы обидно, ноуже унизительно.


16  |  Имеешь Право, Ольга Павлова, редактор

14.06.2005, 12:48

  РАЗОБРАЛИСЬ 

Ваша жалоба была передана Анне Зайцевой, пресс-секретарю компании «Седьмой континент»: «Хочу от имени администрации универсама „Седьмой континент” на Новочеркасском бульваре передать покупателю извинения. По итогам рассмотрения жалобы администратору торгового зала Енютиной Л. А. объявлен выговор за некорректное обращение с покупателями, а также за несоблюдение правил выкладки непродовольственных товаров: в торговом зале игрушки находились в непосредственной близости от алкоголя. Что касается разбившейся бутылки, то вы не были обязаны оплачивать ее.
Книга отзывов и предложений находится на столе администратора в доступном месте именно для того, чтобы каждый покупатель в случае необходимости мог оставить в ней запись. Описанные действия сотрудника охраны также непозволительны. С ним проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобного обращения с покупателями.
За дополнительными комментариями, в том числе и по возмещению стоимости разбитой бутылки, вы можете обратиться к менеджеру Сныткиной В. Л. по телефону 356–82–81».


17  |  Имеешь Право, Ольга Павлова, редактор

14.06.2005, 12:49

ОТ РЕДАКЦИИ
СОГЛАСНО П. 8 ГЛ. 1 постановления правительства РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…» от 19.01.98. N55, «Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию».
СОГЛАСНО П. 5 СТ. 15 «Методических указаний по организации и осуществлению розничной торговли в городе Москве» правительства Москвы от 30.05.03., «покупателю, желающему внести запись в книгу отзывов и предложений, должны быть созданы для этого необходимые условия (предоставлены ручка, стол, стул)». При этом «запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, предложения, замечания».


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


В ЖУРНАЛЕ

10.05.2006  |  Медицина

Аптеки новой фармации ( 3 )

Интернет-аптеки появились в Москве семь лет назад. Казалось бы, удобно покупать лекарства, не выходя из дома, не вставая с кровати....

Далее...


10.05.2006  |  Туризм

Здравствуй, дерево ( 10 )

В Москве можно совершить конную прогулку вдоль реки, созерцать японский сад и даже повстречать кабана в чаще. Такую возможность нам...

Далее...


10.05.2006  |  Транспорт

Автомобиль ко двору ( 5 )

В Москве, по официальным данным, больше трех миллионов автомобилей, а приспособленных под их парковку мест - втрое меньше. В том, что...

Далее...


10.05.2006  |  Услуги

Аттракцион без страха и упрека ( 5 )

В Москве обкатывают новую систему контроля безопасности аттракционов. Пока годными для увеселения граждан признаны чуть более половины...

Далее...


10.05.2006  |  Товары

Кто будет мыть посуду ( 29 )

С этого вопроса началась не одна семейная ссора. Посуду приходится мыть почти так же часто, как принимать пищу. разумным шагом может...

Далее...

АПТЕКИ НОВОЙ ФАРМАЦИИ ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО АВТОМОБИЛЬ КО ДВОРУ АТТРАКЦИОН БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА КТО БУДЕТ МЫТЬ ПОСУДУ ПО НАКАТАННЫМ ДОРОЖКАМ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.