16 НОЯБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Аптечный сбор

"ИП" и агентство маркетинговых коммуникаций Nextep продолжают совместную акцию "Таинственный покупатель". В шестом исследовании...




ИМЕЕШЬ ПРАВО


K4

еще раз о последствиях отключения электричества

26 мая выяснилось, что мой видеомагнитофон не пережил отключения. Обратился в пару сервис-центров, обрисовав

Далее...


yauza

Распродажа в ИКЕА

В Икее очередная распродажа. Распродажи в Икее - это, в принципе, тема для целой статьи (когда заявленного

Далее...


ДоМиСоЛь

Маршрутка

Я бы хотела пожаловаться, только не знаю, кому данную жалобу адресовать. Я живу в Подмосковье, точнее

Далее...


Murre

Жестокое обращение с животными.

Уважаемый ИП, помогите, пожалуйста, советом! мне знакомые рассказали про женщину, которая содержит в

Далее...


Sergei318

Реклама

Уважаемая редакция!Добрый день!С самого первого номера читаю ваш журнал, очень полезный и хороший журнал!!А

Далее...


АРХИВ ЖАЛОБ

Магазины

Услуги

Сотовая связь

Интернет-провайдеры

Власть

Криминал

Медицина

Образование

Жилье

Транспорт

Туризм

Работа

Имеешь Право

Разное



ПОЖАЛОВАТЬСЯ

04.06.2005  |  Любка

Власть

Куда жаловаться на промывку мозгов в Московском метрополитене?

Каждый раз когда имеешь неосторожность спуститься в метро, получаешь колоссальный удар по мозгам. Звуковая реклама. От нее не скроешься - хоть уши затыкай. Поездка в метро и без нее стресс. Толкотня, давка, угроза терактов. И вдобавок на тебя обрушивают поток звуковой рекламы. Расшатывает нервы горожанам.Усугубляет всеобщий стресс. По моему, это беспредел.

Редакция журнала «Имеешь право» проводит акции по борьбе с незаконными поборами на парковках, с беспредельщиками с флаговыми номерами.

Может, что-нибудь придумаете как избавить общественный транспорт от навязчивой промывки мозгов горожан?

04.06.05  00:38  

КОММЕНТАРИИ

1  |  Artemis

04.06.2005, 01:44

К сожалению, такую рекламу не отменят, так как она приносит деньги. А насчет предупредения террактов, так как еще народ оповещать, ведь другого способа нет, который люди бы заметили.


2  |  горе

04.06.2005, 08:13

2Любка - реклама двигатель торговли, ничего криминального не вижу, все в рамках и не громко, стресса нет и нервы в порядке, кстати реклама идет на эскалаторах в основном, выбирайте например те станции у котрых выход через ступеньки

мне не мешает, если мешает я просто на кпк врубаю плеер и слушаю музыку или смотрю кино

у Вас есть выбор, не посещать общественный транспорт......... Вы же не злитесь на вокзале когда объявляют прибытие или убытие поезда который к Вам не относиться, тоже своеобразная реклама ведь.........


3  |  Andy

04.06.2005, 09:29

На самом деле, проблема есть. Дело в том, что рекламу на щитах или в газете вы можете смотреть, а можете не смотреть, а звуковую рекламу вы вынуждены прослушивать.
Извините, вы заплатили за проезд в метро и ИМЕЕТЕ ПРАВО доехать с максимальным комфортом, не выслушивая рекламный бред за свои же деньги.
А рекомендации выбирать станции со ступеньками или не пользоваться общественным траенспортном - это смешно...


4  |  горе

04.06.2005, 09:43

2Andy - когда мы совершаем поездку непосредтсвенно, то рекламы из динамиков нет

ЗЫ: смешно, это требовать то о чем Вы пишите......, иногда реклама позновательна, а слушаете Вы ее за счет рекламодателя и ничего с этом такого криминального нет, Вы не часами катаетесь на эскалаторе не надо утрировать и создавать проблему на голом месте ИМХО


5  |  Вадим

04.06.2005, 10:03

по нормальному - это чтобы с одной стороны ( спуск к голове поезда) была звуковая реклама, а с другой (спуск к хвосту поезда) - нет.хотя бы на тех станциях, где два спуска. и тогда есть выбор


6  |  жилец

04.06.2005, 10:23

Решение проблемы «потока звуковой рекламы» на эскалаторах - аудиоплеер с изолирующими «наушниками».


7  |  voin

04.06.2005, 22:09

Я человек отравивший вам поездку на экскалаторе, а знаете сколькло денег енто стоит? Вы обЪект для рекламы, и хоть изойдись на говно, никуда от этого не денешся.
Или плеер или молчи и слушай


8  |  Любка

05.06.2005, 01:42

«горе» - это ник господина Гаева, начальника Метрополитена? Или руководителя рекламного агентства Метрос-медиа, монополиста в размещении рекламы в метро?


9  |  Любка

05.06.2005, 01:43

жилец - вашим ушам копец, если вы будете ездить в метро в наушниках. В метро высокий уровень шума и вам придется включать музыку на большую громкость, чтобы заглушить шум.


10  |  Леонид

05.06.2005, 12:34

Господа, да черт с ними - пусть рекламируют лишь бы цены на проезд не так часто повышали. А для ушей существуют специальные затычки - беруши. Я сам в аптеке купил и регулярно пользуюсь.


11  |  Murre

05.06.2005, 13:33

В данном случае мало чо можно сделать. Остается только пожелать уважаемой Любки беречь нервы. Просто ставить рекламу в игнор, и все. Я только так и делаю.


12  |  горе

05.06.2005, 13:38

2Любка - пусть горе будет ник Гаева не вопрос..... Все для Вас... главное Ваше спокойствие.. мы бережем Ваши нервы!


13  |  Natty

05.06.2005, 15:54

Абсолютно согласна, что реклама действует раздражающе, особенно, когда возвращаешься с работы и хочется побыстрее добраться до дома... Я хотела бы затронуть следующую тему: огромные очереди людей возле касс в первых числах месяца... Ведь мы все так стремимся сэкономить время, так почему же вынуждены обходить эти огромные очереди тех людей, которые не подумали о своем беспрепятственном проходе через турникеты? Не первый же раз в метро ездят!!! Независимо от того, приходится ли первый день месяца на понедельник или нет, очереди эти просто ужасают!! Ведь есть звуковая реклама по этому поводу и тем не менее она неэффективна, а вы говорите: реклама - двигатель торговли..
Есть ли у вас предложения по ликвидации очереди в первых числах? АК не предлагать:))


14  |  SteLLa

05.06.2005, 22:27

звуковая реклама? а где Вы ее слышите? может я не там езжу?


15  |  Natty

05.06.2005, 22:42

SteLLa, вы спрашиваете вообще о звуковой рекламе или о просьбе заранее покупать проездные билеты? Если последнее, то частенько слышу в переходе между Арбатской (Арбатско-покровской линии) и Библиотекой им. Ленина. «С 18 числа каждого месяца Вы можете приобрести проездные билеты...»


16  |  SteLLa

05.06.2005, 22:48

это реклама для нашего же блага, чтобы очередей не создавать. не вижу ничего преступного.


17  |  irtash

06.06.2005, 14:25

Зато voin посоветовал всем нам «хоть изойдись на говно» :)


18  |  voin

06.06.2005, 14:41

2 17
ну и что я не прав? попробуй избавь пассажиров метро и мосгортранса от звуковой рекламы, а я посмеюсь на твои потуги, Например в Бутово голосовые объявления в автобусах надо заказывать за полгода! А если енто центральная станция метро?


19  |  uncle Hm

06.06.2005, 15:17

Судя по тому, что вот эта тема
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_17041.shtml
была благополучно погребена, эту ждет та же участь.
От себя добавлю, что громкость метрошной рекламы на эскалаторах доходит до 110 db.
А изолирующие наушники, которые могут действительно оградить от нее, называются «персональный автомобиль». :)
Предвидя реплики 'да я, да у меня все клево' отвечу: посмотрим, что будет с вашим слухом через 10 лет.


20  |  Любка

06.06.2005, 15:45

Имеешь право! Единственный вариант побороть звуковую рекламу - это обращение к Лужкову. Он хоть и самодур, но в данном случае это его качество можно использовать во благо. Пусть даст по башке Гаеву и запретит издеваться над москвичами, заставляя их прослушивать 110децибельную мозгопромывку в метро


21  |  Алевтина

15.06.2005, 14:10

Друзья ! А почему вы слышите в метро только «рекламу» ? 80% звуковой информации: Правила пользования метрополитеном, информация социальных, правоохранительных органов, федеральной налоговой службы, пункты переливания крови и т.п.. Беспрецедентная работа по профилактике правонарушений ... . Кому-то не нравится, что дают телефон доверия Госнаркоконтроля. а ?


22  |  Алевтина

15.06.2005, 14:12

сколько злости, глупости и неудовлетворённости жизнью вообще ... !


23  |  Любка

21.06.2005, 01:32

Володь, и что ты это обсуждение запендюрил в ФАК? Здесь же нет ответа на вопрос!


24  |  Гражданин

14.11.2005, 14:05

Да где же решение проблемы?


25  |  sashas

10.12.2005, 10:56

я тоже не понял... ФАК предполагает ответ, а не множесто вопросов


26  |  Понтий Пилат

24.12.2005, 15:01

Господа берегите нервы! Рекламу никуда не уберут. Это рынок услуг. Здесь пытаются извлечь максимум выгоды. И, судя по всему, она есть. Если вам предложат убрать рекламу из метро, но убытки за это перевесят на потребителей путем повышения платы за проезд... Вы согласны заплатить за поездку в тишине 1$?
А еще в метро вредные, но экономичные газоразрядные лампы... Давайте ездить в темноте!) А реклама на радио и по телевизору? Нам что обложиться подушками? Может уважаемая «Любка» так и живет судя по ее первым словам «Каждый раз когда имеешь неосторожность спуститься в метро».
Расслабьтесь, жизнь и так бьет ключем по разным местам. Хоть на такие мелочи не реагируйте. Я эту рекламу почти не замечаю, хотя ежедневно езжу на метро и едва ли не на самом длинном эскалаторе в Москве.
В противном случае пора к доктору Курпатову!


27  |  плохие девчонки

29.12.2005, 21:22

Забавно, что большинство комментаторов, вполне в совковых традициях, просто смиряются с навязанной нам услугой и предлагают защищаться от нее плейером. Вполне показательный пример российско-советского менталитета: ни в одном «цивилизованном» метрополитене ора из динамиков нет. Там уважают право на отдых (хотя бы для ушей).


28  |  rozhon

28.01.2006, 13:42

Как раз в наушнках в метро ездить не стоит. Мало ли какое объявление будет в связи с нашей терророопасной обстановкой.


29  |  vatson

02.03.2006, 17:43

В новом законе о рекламе вроде бы должен появиться пункт О звуковой рекламе на транспорте.Там она разрешена только через средства индивидуального прослушивания.
По поводу радиорекламы в метро,то лично меня уже тошнит от неё.Два года выслушивать одни и теже объявления с огромным количеством рекламы это жуть


30  |  dimarko

05.09.2006, 01:43

Не жалуйтесь, сейчас каждый выживает как может. (радио, ТВ) Или вам приятно будет, если цену на проезд поднимут? Или перестанут станции ремонтировать? Ведь известно - предприятия общественного транспорта - убыточные.


31  |  True Story

19.09.2006, 12:43

To Понтий Пилат
А почему $1 за поездку, а не $10. Почему?
С повышением цены можно решить проблему слишком большой загрузки Московского метро.
Обоснование РЕАЛЬНОЙ стоимости и себестоимости проезда в метро можно увидеть здесь:http://www.metro.ru/analytics/weight/


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


В ЖУРНАЛЕ

09.11.2006  |  Медицина

Лекарственный сбор ( 29 )

Каждый россиянин ежегодно тратит на лекарства примерно $60. При этом, согласно опросам ВЦИОМ, 47% россиян явно считают себя умнее врачей...

Далее...


09.11.2006  |  Образование

Садовый инвентарь ( 4 )

В столичных детских садах не хватает мест. Малышей записывают в очередь чуть ли не сразу после выписки из роддома. Одномоментно увеличить...

Далее...


09.11.2006  |  Товары

В телевизионной плоскости ( 1 )

Устойчивый жаргонизм «смотреть ящик», употребляемый в значении «посвятить время просмотру телепередач», постепенно...

Далее...


09.11.2006  |  Товары

Еда в неволе ( 12 )

Выбрасывать продукты никто не любит. Но порой делать это приходится - когда мы открываем холодильник и находим еду в состоянии, уже...

Далее...


09.11.2006  |  Власть

Дело в шлеме ( 6 )

Стажеру лондонской полиции Мохаммеду Аззауи не понравилось, что на его кокарде изображен крест. Через год после подачи жалобы стажера...

Далее...

ЛЕКАРСТВЕННЫЙ СБОР САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПЛОСКОСТИ ЕДА В НЕВОЛЕ ДЕЛО В ШЛЕМЕ "НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ХУЖЕ КИТАЙСКОГО"


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.