![]() 24 ЯНВАРЯ 2007 www.ip-online.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
ПОЖАЛОВАТЬСЯ | ПОСОВЕТОВАТЬ | ПЛАНЫ | АКЦИЯ | РАССЛЕДОВАНИЕ | РАЗОБРАЛИСЬ | FAQ |
ИМЕЕШЬ ПРАВО
АРХИВ ЖАЛОБ |
![]() |
Л' Этуаль теряет своё лицо!!!Очень радовалась,когда в подмосковном Жуковском открылся Л»Этуаль.Сначала всё устраивало.И персонал и руководитель магазина.Но в конце октября я пережила просто шок.На 25 октября я была записана к визажисту ШАНЕЛЬ.Придя в магазин в назначенное время мне очень грубо ответили,что теперь всё в магазине по другому и запись организовали новую.Ни извинений,ни чего...как буд-то я пришла в овощной магазин.Я попросила пригласить директора,вышла женщина лет 45...УЖАС!Не опрятная,в растянутой кофте и сжимающая в кулачке сигарету и зажигалку.(видня я своей просьбой отвлекла её от важного дела).Прокуренным низким голосом она мне ответила....ну я директор и что у вас?Я просто потеряла дар речи,раньше управляющей магазина был совершенно иной человек.-очень умный,вежливый и тактичный и оч.хорошо знающий свою работу.От куда взяли эту женщину, можно только догадываться... 16.11.06 11:28 КОММЕНТАРИИ
а где у вас там Лэтуаль?
Да, неприятно.
Astreya,
«Она вернула туалетную воду,и перед ней тоже ни кто не извинился»
Благодарность должна же быть,СПАСИБО было бы достаточно.Вода стоила 999 рублей,не копейки.
Народ айда в магаз! Персонала в зале нет, магнитные ворота отключены... как придется этим горе-продавщицам возместить недостачку то, глядишь и работать начнут!
Сара - то что вы пишите - чудовищно ! Согласен с Катерина Первая.
3 | Сара
«Она вернула туалетную воду,и перед ней тоже ни кто не извинился»
5 | Сара
вот ещё пришло в голову:
11 | Astreya
Сара, Вы эту жалобу отправьте в Летуаль. Пусть руководство сети в курсе будет. Глядишь и появится неплохой парфюмерный магазинчик в Вашем доме)))
Как в анекдоте: «Ужас, ужас ужас !!!!»
хм.. а я думал это овощной
Одна справочная служба Летуаль чего стоит! Недавно позвонила туда, чтобы уточнить наличие интересующего дезодоранта Kenzo, чтобы все магазины не объезжать. Мне сказали, что есть там-то и там-то, цена такая-то. На следующий день поехала. Ни в одном из указанных магазинов дезодоранта не оказалось. Только время зря потеряла. В следующий раз обзванивала непосредственно магазины. В одном из них - о, чудо! - дезодорант обнаружился. Попросила отложить два. Приехала через чес. Оказалось, что отложили Kenzo, да не то название (хотя я четко сказала, что мне надо). Более того, в одной из бутылочек оказался не дезодорант, а лосьон! Смех да и только.
Manj
Взято с сайта http://www.letoile.ru/:
Тут, было дело, давал уже ответ представитель летуаля. Уж не помню точно... вроде после того, как всю ветку вместе с жалобой послали по этому мейлу.
to Astreya
Татьяна Степановна,
Жесть. Вот как парфюмерные магазины превращаются в свинарники. Прочитала, испытываю долю отвращения. Магазины всегда так отличаются :)
Надеюсь, эту статью уважаемая редакция ИП внесет в список жалоб для печати, это должны знать все. :(
20 | Татьяна Степановна
В Садовой Галерее пробников нет, но не хамят хотя бы
Милые дамы, самый лучший крем - это «Зайка с морковкой» и крема Свободы и Северного Сияния, а так же самодельные из фруктов и овощей - от них точно не вырастут усы. А все эти престижи и этуалеты такой же лохотрон по вымоганию денег, как фармацевтика и сетевой маркетинг.
Позвольте поинтересоваться, Мамаша, чем вы вместо дезодорантов пользуетесь?
Вместо дезодорантов я, во- первых, часто меняю одежду, во-вторых, ношу с собой влажные салфетки для интимгигиены ( это во многих случаях удобно), в-третьих, стараюсь никуда не торопиться, что бы не выглядеть и не пахнуть, как загнанная лошадь. И у меня, на самом деле, возникли проблемы от многолетнего пользования антиперсперантами. Организм - это биосистема, а если в системе предусмотрен вывод токсинов и разных не нужных ему веществ, то представляете, как он будет реагировать на закупоривание технических отверстий, это всё равно, простите, что не справлять малую и большую нужду. Со временем воспаляются лимфоузлы и могут развиваться опухоли (рак).
К сожалению, это частое явление - открывается магазин, сначала - для заманухи и создания круга постоянной клиентуры - все белое и пушистое, проходит несколько лет, клиентура формируется, магазин «на слуху» - и пошло-поехало вразнос...
Все факты, изложенные в жалобе покупательницы на персонал нашего магазина в Жуковском, я внимательно изучил. По результатам проверки могу сказать: визажист Chanel не только работала по расписанию в этот день, но и приняла сверх списка покупательницу, случайно зашедшую в магазин. Заведующей магазина было строго указано на недопустимость подобных ситуаций. Мы дорожим своими покупателями и всегда стараемся наладить нашу работу, исправить ошибки, недостатки, чтобы люди приходили к нам снова и снова. Поэтому в тех случаях, когда жалобы подтверждаются, нами принимаются жесткие меры вплоть до увольнения сотрудников. Приглашаем читательницу еще раз посетить магазин, чтобы получить подарки от компании «Л’Этуаль», ведь сейчас у нас проходят акции. Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт. |
![]() |
В ЖУРНАЛЕ29.12.2006  | Власть Москва-2007 ( 28 )Кто из нас не обещал себе с Нового года стать лучше. Москва тоже живой организм. Она льстит себе и уверена, что «завтра будет... 29.12.2006  | Транспорт Новогодний извоз ( 0 )В новогоднюю ночь мы все ждем чуда, и, действительно, даже транспорт начинает ходить по-другому. По особому графику в Новый год ходит... 29.12.2006  | Услуги Отдых нового года ( 3 )Новогодние каникулы провести надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые дни. Где можно в праздники хорошо отдохнуть,... 29.12.2006  | Власть В ожидании чуда ( 23 )В начале 2006 года московские власти обещали горожанам, что избавят город от пробок, проведут реформу ЖКХ, уберут очереди из детских... 29.12.2006  | Власть Елка-палка ( 4 )Перед Рождеством 2003 года берлинцам пришлось пережить несколько неприятных дней: в центре города была установлена огромная уродливая... |
МОСКВА-2007
|
![]() |
|
![]() |
Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции. |