12 ДЕКАБРЯ 2006   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Технические подробности

Уникальная акция "ИП" и агентства Nextep Promotion "Таинственный покупатель" подходит к концу. Сегодня мы расскажем вам об...




ИМЕЕШЬ ПРАВО


MeL

Встречи Форумчан

Собственно вовсе не жалоба! У меня например остро встало................проблема, или даже вопрос, как

Далее...


машка

метрополитен

Маришка. Да, метрополитен очень любит своих пассажиров!!! Я пользуюсь метро редко и что бы не стоять

Далее...


Даша

У МТС снова технические поблемы

Являюсь абанентом МТС.Вчера положила через банкомат Сбербанка России деньги на свой лицевой счет.Это

Далее...


wanderer

Продажа просроченных продуктов питания

Около станции Ховрино (САО) есть продуктовый рынок. Рынок как рынок, таких много в Москве, если бы не

Далее...


RUSA

Заявление об увольнении с открытой датой

При приеме на работу, меня вынудили подписать заявление об увольнении с открытой датой, в случае если

Далее...


АРХИВ ЖАЛОБ

Магазины

Услуги

Сотовая связь

Интернет-провайдеры

Власть

Криминал

Медицина

Образование

Жилье

Транспорт

Туризм

Работа

Имеешь Право

Разное



ПОЖАЛОВАТЬСЯ

09.06.2005  |  Bishop

Транспорт

И Опять про турникеты

Прошу прощения за то, что опять поднимаю тему, но наболело...
Я живу в районе Митино. К моему микрорайону от метро Тушинская можно добраться двумя направлениями, по одному ходят маршруты 266, 614, 901, а по второму 2, 902, 741. Из-за большого наплыва народа вечером (в час-пик) на конечной остановке скопляется большая толпа. Надо обратить внимание на то, что последнее время водители автобусов не открывают двери на вход, если предыдущий автобус не отошел от останолвки. И вот вчера я столкнулся с такой ситуацией: автобус 614 маршрута оборудованный турникетом пропускал большую толпу пассажиров через переднию дверь, в то время как за ним в очереди стояли еще два автобуса и ждали, когда закончится посадка. В итоге автобус уехал полупустой. А между прочим, шел дождь, и люди мокли ожидая своей очереди на посадку. Я конечно понимаю, что таким образом происходит борьба с «зайцами», но не в час-пик же...
А теперь с ужасом замечаю, что турникеты устанавливаются и на других маршрутах. Если все автобусы будут работать с турникетами, то въехать в Митино или уехать из района будет ну очень проблематично.

09.06.05  16:00  

КОММЕНТАРИИ

1  |  Максим А

09.06.2005, 20:52

До конца этого года будут оборудованно 70%процентов всего подвижного состава (в первую очередь автобусы (до конца года обещают все маршруты).
В том, что всё не так хорошо, как преподносят нам чиновники, не сомневается практически никто. Особенно в этом уверены те, кто видел новую систему в действии. Пожалуй, единственным плюсом турникетов на первый взгляд кажется невозможность безбилетного проезда. Но на самом деле и этот плюс – не более, чем выдумка чиновников.
На обыкновенных автобусах зайцев 14% на оборудованных АСКП 35-45%.

Хотите убрать турникеты из трамваев, троллейбусов и автобусов?

Пишите в Мэрию:
125032, Тверская ул., 13,
Первому зам. Мэра Аксёнову Петру Николаевичу
А также:
Пейджер Мэра Москвы: 785-05-48 (для «Абонента 2000»);
Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: 200-67-30;
«Горячая линия» Департамента транспорта и связи города Москвы по работе наземного транспорта: 202-43-23
Масса индивидуальных писем, указывающих на недостатки турникетной системы, заставит городские власти задуматься над проблемой и искать другие способы автоматизации контроля оплаты проезда, не доставляющие пассажирам столько неудобств.

Подробнее на сайтеТурникетам НЕТ
Тема висит вРубрике «планы» дублируйте свои жалобы там.


2  |  rsc

12.06.2005, 10:19

«На обыкновенных автобусах зайцев 14% на оборудованных АСКП 35-45%.» Это Вы загнули.


3  |  Максим А

12.06.2005, 14:16

С точки зрения турникета, «зайцем» считается пассажир, зашедший в салон автобуса без отметки билета. Естественно называть «зайцем» и пассажира, не имеющего права на льготы, но пользующегося чужой льготной карточкой.

Зайцы делятся на три вида:

1) Классические зайцы
Это пассажиры, которые не платят за проезд и вообще игнорируют турникет как таковой. Для безбилетного прохода в автобус существует множество способов. Основные из них:

проход через задние двери;
проход вдвоём;
подлезание под турникет или перепрыгивание.

2) Псевдольготники
Это те, кто честно проходит через турникет, но предъявляет ему чужой бесплатный проездной. Многие льготники, особенно пенсионеры, редко ездящие общественным транспортом, отдают свои карточки родственникам и знакомым, которые ими и пользуются. Препятствий для этого нет никаких: турникет не способен отличать льготника от его родственника. Водитель же за этим не следит, да и ему просто не до этого: средняя скорость передвижения автобусов по городу с учётом остановок и так крайне мала, не хватало ещё тратить время на проверку каждого пассажира. Билетного контроля на транспорте оборудованным АСКП практически нет.

3) Честные зайцы
Это люди, имеющие при себе проездной билет, но желающие быстрее добраться до места назначения. Они по возможности стараются зайти в заднюю дверь, чтобы уменьшить время стоянки автобуса на остановке, и тем самым уменьшить своё время в пути, а также время в пути других пассажиров автобуса. На посадку одного пассажира в автобус через турникет требуется в среднем 5 секунд, и если через заднюю дверь пройдёт 12 человек, то автобус доедет быстрее на одну минуту. Конечно, один пассажир погоды не сделает, но если их будет много, то результат будет налицо. Как уже упоминалось ранее, многие пассажиры помогают войти другим, умышленно задерживаясь при выходе. Это явление постепенно носит всё больший характер: людям надо быстрее доехать, а не стоять по несколько минут на каждой остановке. А доехав быстрее сами, они дают возможность доехать быстрее и другим. Действует принцип: сегодня я тебя пустил, завтра ты меня пустишь. Но эти люди отнюдь не безбилетники: у них есть проездные, удостоверения, но им надо ехать, а не стоять.
Таких 14-23% от общего числа всех зайцев.
В сумме таких и набираеться те самые 35-50% от общего числа.
Не верите мне когда будете грузиться в автобус у метро подсчитайте сами, результат по одной остановке.


4  |  rsc

13.06.2005, 15:47

Я сегодня грузился и кроме (может быть) псевдольготников зайцев не заметил.


5  |  Sunlim

14.06.2005, 17:56

Ну-ну...да уж, турникеты, это огромная проблема с которой, как многие считают, надо бороться...
А посмотрите на запад!например загляните в Грецию...Я могу точно сказать что зайцев там процентов 5-10% так как цены на проезд низкие, конечно тамошние города отличаются от Москвы, например, по площади, но маршрутов там много и интервал там маленький!
Поэтому я считаю что бороться надо не с Турникетами, а с ценами на проезд и длину интервала каждого из маршрутов!!!


6  |  Laert

15.06.2005, 14:48

C турникетами нужно бороться обязательно! Уважаемые господа из ИП, а не хотите «дожать» эту тему, как вы «дожали» парковки? Москвичи будут вам безмерно благодарны. Я вот, например, обязательно подпишусь на ИП на целый год.
Отдельное спасибо Максиму за неустанное расковыривание этой темы.
А у меня вот есть ещё такая идея: вся затея с турникетами изначально исходит от Мосгордумы. А нельзя ли достать список поименного голосования депутатов по этой проблеме? И вообще, опросить депутатов на эту тему (ну, как со спецномерами), чтобы они явно и однозначно высказались по данной теме. А ведь когда-то будут и выборы, а турникеты - это очччень непопулярная в народе штука, а ведь все высказывания депутатов будут напечатаны......


7  |  Алексей К.

23.06.2005, 10:48

Это было в далеком 2002 году... Уже после этого выборы прошли. И всем все понравилось. Теперь бесполезно концы искать... Надо действовать исходя из обстановки.


8  |  Nadya

27.06.2005, 16:05

Laert, а я «за» найти тех кто голосовал за данное чудо техники, и заставить их поездить месяцок общественным транспортом, желательнов час пик, посмотрим за что они потом голосовать рискнут.... может думать сначал будут....


9  |  Vovkin

13.07.2005, 12:42

А у меня сразу 2 вопроса про турнекеты возникло:
1. Как в автобус с турнекетом пройти с детской коляской, в салоне автобуса раньше для детских колясок было специально обозначенное место. А теперь?
2. Я купил билетик на 10 поездок на автобусе (это дешевле чем 10 билетов на одну поездку). Приехал автобус без турнекета (с кампостерами). Как мне оплачивать проезд? Пробить билет я не могу. Он одноразовый. И платить 15 рублей водителю я тоже не обязан. Я ведь специально покупал на 10 поездок, чтобы бвло дешевле.


10  |  kostyan

21.12.2005, 16:26


1. я думаю,что когда будут заходить с коляской то бедным макам придется залазить через задние двери. Зато прокатятся бесплатно.
2. в автобусах без турникета, должны нести свой рабочий день кондуктора, но их в Москве уже наверное мало.Так что ехай и не волнуйся. один раз можно проехаться бесплатно.


11  |  Понтий Пилат

24.12.2005, 14:16

Я в чем-то согласен со всеми и не хочу защищать наши городские власти. Но! На турникеты потратили море наших денег и еще продолжают их выжимать... А сколько положено в карман «под шумок»? Пусть уже оставят турникеты, но и сократят интервалы между автобусами. Ведь в местах скопления народа (иногда по 20 минут) автобусы набиваются «под завязку»! В итоге давка, нервы, духота, задержка... Не будет турникетов при такой же частоте автобусов все будет так же: и давка, и нервы, и ... Да на частоту влияют турникеты, но они уже стоЯт! Я не верю, что среди форумчан найдется покупатель, выбрасывающий дорогую покупку на следующий день. Значит надо бороться за частоту!
Как наши власти решили проблему зайцев:
1) задержками при посадке, давкой потеряли часть клиентов перешедших на маршрутки;
2) принудили граждан к мошенничесву («Псевдольготники» по Максиму А);
3) процент «убежденных» зайцев (которые не заплатят НИКОГДА) должен был вырасти, ибо честные перешли в п.1!-)
4) ...
Кстати проблема 1 решается просто + «немного денег», а именно: в местах скопления народа строится терминал, вход в который по турникету, по 10 турникетам (это проблема проектировщиков). А в автобус - по старому во все двери!... При желании можно все решить.
Убрать турникеты можно будет лет через 10-15, когда подрастет новое поколение более сознательных людей. Но так сложилось, что мы россияне падки на халяву и нам везде нужны турникеты!
Возможно я в чем-то не совсем прав, но постатьте себя на место нормального хозяина автобуса: вы готовы возить людей бесплатно, т.е. за свой счет?


12  |  Понтий Пилат

24.12.2005, 14:20

Кстати, во избежание лишних вопросов, я ежедневно езжу на автобусе, метро и пригородной электричке из Отрадного в Химки и обратно.


13  |  Сетевик

15.01.2006, 16:55

Вот теперь в Митино все автобусы оборудовали турникетами. И если раньше приходилось брать автобус штурмом, то теперь на Тушинской вечером в автобус не попасть. Приходится стоять огромную очередь, даже, когда автобус есть. Не говоря о том, что его еще и ждать надо.
А утром время поездки от Митино до метро увеличилось в 2 раза. Я еду минут 40! Хотя раньше за это время успевал проехать на автобусе и на метро.

Вопрос к экспертам ИП: Как можно составить иск в суд на некачественное оказание услуги? Ведь я заплатил деньги, пропустил билетик через валидатор, мне обязаны оказать услугу, которую я оплатил.
К присеру, Шатура-мебель выплатила мне 3% за задержку доставки мебели. Что можно требовать от Мосгортранса?
Я хочу ездить так же быстро и удобно, как раньше и остоять свое право в суде.


14  |  Лилиана

15.01.2006, 21:48

На Тушинской всегда был и будет бардак! А со Сходненской или с Планерной ездить не пробовал? Также есть маршрутки.


15  |  Сетевик

16.01.2006, 00:15

Маршрутки от Сходненской гораздо реже ходят. И в маршрутках турникетов нет. К ним у меня претензий нет, кроме того, что их мало.


16  |  Slimper

17.01.2006, 17:30

И я когда стою на Тушинской в очереди на автобус всегда думаю как же они (власти) нас ненавидят!!!


17  |  rsc

17.01.2006, 23:55

А надо думать так: «Удивительно, насколько мы любим власти»


18  |  КаткА

24.01.2006, 15:14

я тоже езжу с Тушинской в Митино, и ко мне ходит только 210 и 210С,...
да! безумно жалко выкинутые деньги на установки валидаторов,.. и конечно их никто не отменит!
и жалко людей которые пытаются сесть в автобус не на первых остановках маршрута :(((
и на маршрутке не наездишься... наверное дешевле будет машину купить
и чувствуешь себя полным уродом в этих очередях
СОВОК ФОРЕВЕР!!!


19  |  Сетевик

24.01.2006, 17:29

КаткА, я на том же 210 катаюсь :)

Не соглашусь насчет маршрутки. 15 руб. - это нормально.
2 поездки в день - 1$ Допустим, что надо ездить каждый день, даже по выходным. Получается 365$ в год.
Советская тачка (пятерка) стоит от 4500$
За эти деньги можно 12 лет на маршрутке ездить + еще сэкономите на страховке, ОСАГО, бензине.

Готов всегда на маршрутке ездить, лишь бы не с валидатором время тратить.
Жаль, что маршрутки не останавливаются по утрам, т.к. с конечной забитые едут.


20  |  Slimper

25.01.2006, 10:05

19 | Сетевик
Так и на маршрутку пока сядешь умрешь в очереди стоять, особенно на 17! :)))


21  |  Сетевик

25.01.2006, 12:47

вечером у метро - да
А в Митино кроме утра прекрасно ловятся.
Предлагаю всем поменять работу на надомную или со свободным графиком.
Надомная работа - лучший способ обнкротить Мосгортранс )))


22  |  Dim-on

26.01.2006, 10:32

Возникает еще вопрос. Есть в салоне автобуса кнопка (так называемая кнопка об остановки) и Мосгортранс обязывает всех пассажиров нажимать ее перед остановко-информируя водителя о своем желании. Но разве автобус не должен останавливаться на каждой остановке? Должен-это же общественный транспорт, а по требованию у нас имеются спец.остановки и красными надписями «остановка по требованию»!!! Порлучается я что-бы выйте должен всегда нажимать эту кнопку. это не правильно...


23  |  Сетевик

26.01.2006, 18:20

Раньше на некоторых маршрутах были «остановки по требованию».
А что, сейчас перед каждой остановкойнадо нажимать кнопку?


24  |  Slimper

01.02.2006, 10:13

Сетевик По идее нужно, только этого никто не делает, так как водилы и так открывают двери обычно! ))) Им тоже «дзынь» на каждой остановке неохота слушать вероятно! )))


25  |  Защитник

25.02.2006, 12:28

Считаю, что мы рассматриваем лишь вершину айсберга. Правы те, кто говорит, что бороться надо не с турникетами, а с интервалами движения. Особенно на тех станциях метро, которые ведут в «спальные» районы. Но интервалы движения зависят от количества автобусов на маршруте, а также от состояния трассы по которой эти маршруты ходят. И те, кто живет в Митино, Строгино прекрасно знают какие пробки бывают на трассе. Поэтому эта проблема несколько шире и для ее решения, как мне кажется, требуется задействовать многие структуры, в т.ч. правоохранительные.


26  |  sigma777

01.03.2006, 16:30

Кстати, а как вы относитесь к тому, что например человек купил билетик, например, на десять поездок. Заходит в автобус, а там кондуктор, и требует с него плату за проезд. Причем зачастую такие автобусы оборудованы АСКП, но они еще не введены в действие. С какого перепугу он должен платить? В принципе оплачивать проезд он не отказывается, и даже уже оплатил его, купив такой билетик. Почему он должен переплачивать, ведь это не его проблемы, если перевозчик не в состоянии принять такой билет?


27  |  linum

23.04.2006, 06:25

Кроме мучительного погружения в транспорт с турникетами радует также и выход из этого объекта. Вроде ты уже приехал и видишь нужную остановку, но двери не открываются, т.к. водитель ждет пока хотя бы часть людей снаружи пройдет через переднюю дверь... если при этом торопишься, ощущения очень яркие...


Для добавления сообщения, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если вы уже зарегистрированы, то просто войдите на сайт.


В ЖУРНАЛЕ

07.12.2006  |  Услуги

Великий почин ( 5 )

Попытка починить бытовую технику даже до окончания гарантийного срока часто оборачивается головной болью. С ремонтом после часа Х все...

Далее...


07.12.2006  |  Транспорт

Водитель на доверии ( 2 )

Продажа автомобиля по доверенности может обернуться для бывшего владельца массой неприятностей. Необходимость платить налог на машину,...

Далее...


07.12.2006  |  Связь

Тревожный звонок ( 6 )

Утренний кошмар: на рассвете вас телефонным звонком будит робот и предлагает полечить зубы или купить диван. Нужно лишь перезвонить...

Далее...


07.12.2006  |  Услуги

Цивилизованный сервис ( 5 )

Однажды ночью я проснулся под грохот отбойного молотка. В полудреме побрел в темноте на звук и нашел его источник в ванной ...

Далее...


07.12.2006  |  Финансы

Деньги на добро ( 6 )

Просьбы от благотворительных организаций о денежных пожертвованиях вызывают у многих граждан подозрения. Но денежный взнос - самый...

Далее...

ВЕЛИКИЙ ПОЧИН ВОДИТЕЛЬ НА ДОВЕРИИ ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ СЕРВИС ДЕНЬГИ НА ДОБРО ДОМ С ПРИВИЛЕГИЯМИ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.