03 ЯНВАРЯ 2007   www.ip-online.ru



Подписка на журнал

Реклама  |  О проекте  |  Контакты

Поиск

Правила  |  Регистрация  |  Вход


ИМЕЕШЬ ПРАВО


Миссия: выполнена

Почти год мы исследовали уровень сервиса в различных московских предприятиях. Настало время подвести итоги и наградить самых...




ПРОПАГАНДА

25.01.2006  |  Медицина


Бросить пить по секрету

Мы давно привыкли к тому, что реклама легко выдает желаемое за действительное - выводит невыводимые пятна, лечит с помощью йогуртов и разглаживает морщины кремом. Производители противоалкогольных препаратов пошли еще дальше. В своих роликах они берутся...

Далее...


18.01.2006  |  Товары


Синтетическая натуральность

Натуральное происхождение продукта - один из лучших аргументов для его продвижения на рынке. Этот закон рекламы известен давно. Российский рынок сделал шаг вперед. Природные вещества, содержащиеся в рекламируемых продуктах, существуют только в воображении...

Далее...


11.01.2006  | 


Наперсники возврата

«Вы сможете получить обратно деньги, если вас не устроит наш товар»,- регулярно сообщает нам телереклама, призывая пить йогурты и пользоваться дезодорантами. Казалось бы, рай для потребителя: купил - попользовался - вернул. Но, как выяснил...

Далее...


07.12.2005  |  Товары


На рослую тему

Приписывание продуктам несуществующих свойств - излюбленный рекламщиками способ продвигать товар. Но одно дело, когда потребители свято верят в беспрецедентные свойства нового средства для мытья туалетов. И совсем другое, когда речь идет о здоровье ребенка....

Далее...


23.11.2005  | 


Кадры не решают ничего

В телевизионной рекламе россиян регулярно убеждают бросить курить, пить, употреблять наркотики, а также выучить английский язык и похудеть при помощи «секретной разработки спецслужб» - методики 25-го кадра. Ученые пытаются уверить граждан...

Далее...


16.11.2005  |  Товары


Игра в слова

Понимаете ли вы все фразы, что можно услышать во время просмотра рекламных роликов по телевизору? Скорее всего, вы посчитали вопрос бессмысленным. А зря. Рекламные технологи используют для создания текстов специальный язык, способный внушить слушающему...

Далее...


09.11.2005  |  Услуги


Сотовая доля правды

В тех учебных заведениях, где читают курс рекламы и PR, студентам внушают простую мысль: людям всегда нужно говорить правду. Но вовсе необязательно говорить всю правду. Создатели рекламы сотовых операторов именно так и работают. ...

Далее...


02.11.2005  |  Товары


Йодные процедуры

Согласно телевизионной рекламе, избавиться от усталости, недомогания и снижения умственной активности очень просто: достаточно лишь ежедневно принимать по таблетке «Йодомарина». Врачи, правда, к таким рекомендациям относятся скептически: москвичам...

Далее...


26.10.2005  |  Товары


Товар под псевдонимом

Отечественный покупатель любит иностранные товары со звучными названиями. В этом смысле он чужд патриотизма. Наши предприниматели этим активно пользуются: создают специально для россиян «западные» брэнды, которые за пределами нашей страны...

Далее...


12.10.2005  | 


Шварценеггер на диване

Дети верят в сказки. Взрослые доверяются рекламе, даже если она обещает невероятное: с минимальными усилиями сделать тело подтянутым и мускулистым. Для этого, оказывается, надо всего лишь купить чудо-тренажер. То, что он окажется неэффективным,- не самое...

Далее...


05.10.2005  |  Товары


Стирать по живому

Каждый телезритель знает, что если ему случится сильно испачкать одежду, нет повода расстраиваться или прибегать к бабушкиному способу борьбы с грязью - кипячению. Достаточно купить в магазине «биопорошок с энзимами» и от пятен не останется...

Далее...


27.09.2005  |  Товары


Майонез под правильным соусом

В советское время покупатель не интересовался составом майонеза: товар был дефицитный, тут не до выбора. Сегодня в магазинах предлагаются десятки сортов - судя по рекламе, все сделаны по уникальной рецептуре. На самом деле по составу они не сильно отличаются...

Далее...


27.09.2005  |  Образование


Учитесь выражаться

Для того чтобы выучить иностранный язык, нужно не так уж и мало: свободное время, свободные деньги и хороший преподаватель. С последним чаще всего и возникают проблемы. Найти хорошего педагога в Москве при всем кажущемся богатстве выбора довольно сложно....

Далее...


20.09.2005  |  Товары


Жертвы сребролюбия

Есть такой рекламный прием: чтобы заставить потребителя купить какую-либо вещь, к ней прилагается ненужный, но приятный довесок. По этому пути пошли и создатели рекламы стиральных машин Samsung. Они убеждают: только она умеет обогащать воду ионами серебра....

Далее...


06.09.2005  |  Товары


Магия чисел

Китайская поговорка гласит: «одна маленькая картинка стоит тысячи слов». Но картинкой создатели рекламных роликов не ограничиваются, подкрепляя визуальные образы цифрами. Правда, в большинстве случаев цифры эти берутся с потолка. ...

Далее...


30.08.2005  |  Товары


Экспертный совет

Врачи из различных ассоциаций давно убеждают россиян пользоваться подгузниками и зубными пастами определенных компаний. Но верить им на слово не стоит. Хотя бы потому, что некоторые ассоциации появляются специально, чтобы порекомендовать потребителю тот...

Далее...


02.08.2005  |  Товары


Накипело

Создатели ролика про «спасателя стиральных машин» за три года сумели увеличить продажи порошка Calgon в 24 раза. Но, как утверждают эксперты, известковый налет, с которым безжалостно борется Calgon, стиральным машинам вовсе не страшен. Более...

Далее...


26.07.2005  |  Товары


Лапша на уши по-быстрому

Телевизионный ролик, в котором улыбчивая мамаша утверждает, что приготовить она может любое блюдо, но семья почему-то предпочитает лапшу из коробки, мог бы быть идеальной рекламой курсов «кулинария для чайников». Но он рекламирует «Доширак»...

Далее...


19.07.2005  |  Товары


На волосок от правды

Телереклама новой линии продуктов по уходу за волосами Pantene «Густые и крепкие» вполне достойна награды. Ее создателям удалось решить непростую задачу: ни разу впрямую не заявив с телеэкрана, что от шампуня волосы становятся гуще и крепче,...

Далее...


12.07.2005  |  Товары


Чем дышат памперсы

Видели рекламу детских подгузников Huggies, в которой карапузы жарким летним днем разъезжают на электромобиле по зеленой лужайке? Сюжет вызывает у вас умиление? Детские доктора и психологи реагируют на этот ролик несколько иначе. ...

Далее...



РУБРИКИ

Анкета

Эксперт

Очная ставка

Акция

Расследование

Вердикт

Пропаганда

Явление

Альтернатива

Инструкция

Бойцовский клуб

Личный опыт

Умник недели



ПОЖАЛОВАТЬСЯ








МОСКВА-2007 НОВОГОДНИЙ ИЗВОЗ ОТДЫХ НОВОГО ГОДА В ОЖИДАНИИ ЧУДА ЕЛКА-ПАЛКА ВЫХОДНОЕ ПОСОБИЕ


Подписка  |  Реклама  |  О проекте  |  Контакты  |  Поиск


Rambler's Top100

Редакция не несет ответственности за информацию, размещенную посетителями сайта. Мнения оставленные на сайте посетителями, являются исключительно личным мнением посетителей и могут не совпадать с мнением редакции.